?

Log in

No account? Create an account

Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Определение нищеброда

В комментариях к постам не раз звучали фразы про нищебродов. Куда дескать нищебродам этим еще личную жизнь устраивать.
И у меня логичный вопрос возник - а кого следует нищебродом считать?
Можно повторять как заклинание - у мужчины должны быть машина, квартира, и прочее имущество.
Но подобные мантры не проясняют абсолютно ничего.
Я даже молчу, что квартиру и машину через запятую перечислять бред откровенный, тут интереснее другое.
Десятилетний Опель - машина? Однушка в дальнем пригороде, за которую выплачивать банку еще много лет - квартира? Должность старшего менеджера в ООО Ромашка - карьера?
Каким конкретно имуществом и уровнем дохода надо обладать, чтобы не считаться нищебродом?
Да, и для мужчин и для женщин требования одинаковые? И если нет, то почему?

promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 633
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

prianikov June 11th, 2015
Полонский же уже всё сказал, не? Возможность достать 1ярд$ в течении ну скажем месяца, вытащив из активов.

haivan_tv June 11th, 2015
я тут со Свето Харлеевой и ее подругами веду спор уже несколько дней, как тока разговор касается бабла, девки начинают заводится, и когда я пишу, что мое бабло это только мое, и ниодна не получит его просто так, без доступа к телу, начинается визг, девки заводятся. Больше всего оскорбляет нашу яжженщину тот факт что она не смодет наложить лапу на чье-то бабло, а когда у нее просят доступ к телу в обмен на бабло, это просто наносит оскорбление. Порядочная яжженщина должна просто так получать бабло, без трудозатрат и отработки.

turbolunokhod June 11th, 2015
Был как-то ВКОНТАКТЕ опрос "Кто - не нищеброд?" ,там только тетки голосовали .Результат - тот ,приносит в семью жене на расходы более 80 тысяч рублей в месяц (при этом зарабатывать он должен больше , т к ему самому тоже деньги надо иметь).

Кузькин Иван June 11th, 2015
А какой курс доллара был при голосовании?

nishinaka June 11th, 2015
Наличие квартиры это первый признак нищеброда. Человек должен жить в своём доме.

Alexander Shalin June 11th, 2015
Деревенская изба может считаться признаком благополучия?

julius_moo June 11th, 2015
слова часто изменяют первоначальное значение,теперь это человек с определённым уровнем доходов,изначально тот, кому всегда не хватает денег независимо от бабла,подразумевалось состояние души,боязнь несоответствовать.

tamerlansh June 11th, 2015
Сдается мне, что обладательницы этого термина в своем словаре сами очень недалеко ушли от презираемых персонажей.

claclu June 11th, 2015
Нищеброд синоним нищееба)) т.е. обладательниц термина.

lady_sabbath June 11th, 2015
Очевидно, что нет общей шкалы и для каждого по-разному.
Но хочу сказать, что пренебрежения к "однушке в ипотеке" и "старому Опелю", выглядят гнусно. Потому что это имущество. И это достижения. Чтобыобрести хотя бы такие блага, человеку нужно много работать. Если он обретает их с нуля.

Легко говорить "фу, нищеброд" обладателю Опелю и однушки в ипотеке тем, кто получил трешку в центре в наследство от бабушки и лексус в подарок от папы на 21-й день рождения.
А ты попробуй иди сам, с нуля, заработай сначала хотя бы тысяч триста на старую машину, а потом тысяч восемьсот на взнос за квартиру. И трудоустройся на место с нормальной зп, сам, чтобы ипотеку одобрили. И т.д.

oladuh1 June 11th, 2015
у меня даже близко никакого снобизма нет
а как раз зачастую у владельцев ипотечных однушек у черта на рогах снобизм прет сплошным потоком

(Deleted comment)
bull82 June 11th, 2015
Это наилучшее определение. Плюсую.

st_iddqd June 11th, 2015
Нищеброд, это не имеющее имущество или размер дохода, это состояние души. Плюшкин, если привести литературный пример

tank_s June 11th, 2015
Нищеброд - это аргумент к личности, имеющий целью понизить значимость аргументов оппонента. Тех аргументов, которые бабе не нравятся, выставляют ее паразиткой-нищебродкой, которая сама заработать на свои хотелки не может.
Не нищеброд - думаю, для Москвы от сотни в месяц.
Для женщины - такой же доход (правда, чую, что женщины против такого равенства будут сильно возражать).

be_in_line June 11th, 2015
Нищеброд - этот тот, кто пытается понять, что такое нищеброд.

sterrit June 11th, 2015
Нищеброд - это тот кто вечное ноет, всем недоволен, требует от других всех земных благ и всех мирских утех, при этом ничего не давая в замен.

С таким не то что отношения, даже общение противно... Их много как среди мужского пола, так и среди женского.


Loewu June 11th, 2015
ну вообщем опять про дифиренцацию по цвету штанов...

lapsus88 June 11th, 2015
В принципе, нищеброд - человек, которому не хватает на базовые потребности современного человека. Вроде крыши над головой в удобном месте, автомобиля, регулярного отдыха в местах, которые ему нравятся, полезной и здоровой пищи, достаточно хорошей одеждой, хорошее медицинское обслуживание и т. д.
Из чего вывод - нищебродами является большинство :)

amazonkal June 11th, 2015
Согласна с Вашим определением

simply_the_don June 11th, 2015
Из моего неглубокого анализа термина "нищеброд" в ЖЖ, могу сообщить, что термин рожден воспаленным сознанием мадамок с комплексом содержанки- личности ( деньги давать нужно, указывать и делать замечания нельзя). Обострение, обычно, происходит при получении пинка под зад и сопровождается наличием одного-двух удачных детей от неудачных браков и отсутствием постоянного жилья и неоплаченными кредитами.

koshka_zima June 11th, 2015
Для меня нищеброд тот, кто не может содержать на должном уровне себя, ребёнка и жену, пока она беременная и сидит в декрете.
Хату можно снимать, пользоваться такси или брать в найм водителя с машиной.
А в женщине уровень дохода вообще неважен. В ней важны умение создать уют, беречь своего мужчину и рожать детей.