?

Log in

No account? Create an account

Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Мамботетки, феи и прочее...

В комментариях к прошлому посту виртуальные ябывдулы в очередной раз объяснили мне про важность случек для мужчин. И про то, как правильные мужчины любят молоденьких девушек - объяснили тоже.
Может они и правы. И именно они и есть правильные мужчины, которые знают как жить.
Поэтому я повторяю вопрос, который уже как-то задавал.
Сколько у вас за последний год было теток вообще и молодых девушек в частности?.

30? 50? 150? Если случки настолько важны, то минимум раз в 3 дня надо партнершу менять, то есть сотня женщин за год обязательно должна быть.
Я так вообще по жизни оладух, так и то за период в несколько лет, когда активно сидел на мамбе и регулярно просматривал сити, штук 300 то по любому набралось фей и мамботеток вперемежку.
Сейчас это уже в прошлом, и я не уверен, что когда-либо вернусь к подобному образу жизни, но это было.
Причем я и тогда не считал случки чем то крайне важным в жизни.
И поэтому, мужчины для которых секс это важнейшая вещь, пишите, не стесняйтесь, так и так, за крайний год было штук 70 фей и штук 50 мамботеток, из которых 20 молодых и красивых.
Пишите, не стесняйтесь. А то все "ябывдул", "ялюблюмолодыхикрасивых", "сексэтооченьважно", вот и расскажите, как вы вдуваете, любите, и насколько реально для вас важен секс.
И женщины тоже, не стесняйтесь, если секс для вас необходим, то сколько партнеров было за год? Штук 50 то тоже по любому должно набраться. Или тоже любите не секс, а виртуально порассуждать о нем?




promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 633
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

naysaikolo April 30th, 2015

Одна 3 года уже. Новую не хочу, одного аертолета на писюне хватает.


kbh1001 May 1st, 2015
не льсти себе, "вертолета"... бггг. после полгода деморежим вертолета завершается.

koketka April 30th, 2015
да это всё виртуальные вдуватели)))))

st_iddqd April 30th, 2015
Это как в анекдоте: соседу 70 и он говорит что 3 раза подряд кончает, а мне толтко 60 и я могу только раз. А что вам мешает тоже рассказыть. Оладух зачет - человек дела. Т.е. получается что на деле никому секс не нужен.

old_macho April 30th, 2015
А нах он нужен, если честно? Это у фемин без периодического попадания спермы в организм начинаются проблемы со здоровьем. А мужчине от секса ноль пользы.

old_macho April 30th, 2015
Я год без секса. Не потому, что не хочу или не могу - так получилось, мозги забиты другим. Год без женщин - самый счастливый год жизни.

this_ya April 30th, 2015
отловят они вас рано или поздно ....

europeo007 April 30th, 2015
А почему надо кидаться в крайности? Що, але в монахи и дрочить, але менять баб через день-два?
Середины и еще 50 оттенков серого не бывает????

oladuh1 April 30th, 2015
бывает
если секс не особо нужен раз два в месяц к фее сходить и все
и то за год штук 20 наберется по любому

(Deleted comment)
zubzub69 April 30th, 2015
Значение туфель в жизни мужчин сильно преувеличено. (с) Э. Хэмингуэй

old_macho April 30th, 2015
Сравните монашек и монахов. Первые к 40 превращаются в разваливающихся от старости обезьян. Вторые выглядят моложе и здоровее своих сверстников с безграничным доступом к дырке.

amazonkal May 1st, 2015
У нас рядом католический приют, который опекают сестры. Все милые улыбчивые женщины. С годами особо не меняются. А вот священник разжирел и сильно постарел за 15 лет.

dms777 April 30th, 2015
Хм, пара-тройка была. Ещё один, внешне похожий на автора мне как-то сподобился сделать минет, и того 8.
Автор, я не в обиду и ничего личного.

oladuh1 April 30th, 2015
смешно, чо
петросян завидует

Это зависимость.

lisisin April 30th, 2015
У меня один друг алкоголик, а другой блядун озобоченный.
Когда с первым еду по городу, он мне рассказывает как здесь бухал, как там бухал.
А когда со вторым, он рассказывает что здесь блондинку, там армянку и т.д. )))
Вообще, он у нас водителем работал. Каждую неделю телку менял, да. Но была у него одна Наташа, рядом с которой и у меня просто так вставал. Была в ней какая-то подспудная сексуальность. Вроде девка как девка, а сядет рядом, сразу х встает. ))
К ней он часто заглядывал, но где - то через полгода она уехала куда то.

Re: Это зависимость.

2lumpsofsugar May 1st, 2015
Достали ее все, у кого на нее встает)))

kbh1001 April 30th, 2015
оладух, а почему бы тебе постоянную мамботетку не завести для случек? чтото не так с тобой, что каждый раз новую надо искать?

oladuh1 April 30th, 2015
я не могу с одной и той же, смысл в чем?
если постоянно для отношений, я готов уважать желания женщины, но самому мне это вообще не нужно
сам смысл случек теряется

dms777 April 30th, 2015
А почему на него все накинулись? Любит он разнообразие в бабах и дальше чего? Видимо брошенные тёлки спич возымели...

livejournal April 30th, 2015
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ekaterinabill May 1st, 2015
Штук 50 должно набраться? Это вы прикалываетесь так? 50 - это, наверно, у очень элитных или невостребованных проституток только. Нормальная женщина такой цифрой никогда не похвастается.

nauskivatel May 1st, 2015
Эх оладух ) Кончается на ЖЖ тема про феи и жрачку )

все настолько сыро и тупо, что многие валят ) никому уже не интересно это читать ) Сайт ценился именно политикой, а щас уже вероятно изза бомжевания переводят в иные русла. В топ выводятся выдуманные истории, фотографии с пляжей, и т.д и тп.

Скорее всего, судьба журнала многим людям стала понятна.

oladuh1 May 1st, 2015
таким разговорам лет 10
да я и исключительно для себя пишу, зарабатываю совсем не здесь
ну а если все любители репостов и рекламы свалят из жж, я не огорчусь

amazonkal May 1st, 2015
Я люблю виртуально порассуждать.) За 10 лет у меня был всего один мужчина.