?

Log in

No account? Create an account

Оладух без Курицы


Previous Entry Share

Об этом блоге

Данный блог в первую очередь посвящен вопросам гендерных отношений.
Стараюсь, чтобы блог получился максимально добрым и позитивным.
Я убежден, что семья и близкие люди - главное, что может быть в жизни. И именно об этом подавляющее большинство моих постов.

promo oladuh1 февраль 15, 2016 01:28 633
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

happy_star April 14th, 2015
Ты когда женишься?:)

oladuh1 April 14th, 2015
наверное, никогда))

dimm70 April 14th, 2015
пиши про герань и занавесочки...

Michael Kuznetsoff April 15th, 2015
это в другом журнале

naina555 April 15th, 2015
Автор, заказываю вам пост об одной разновидности деушек. Деревенских. Которые приезжают в город. Где иногда выходят замуж. Асилите? )

Michael Kuznetsoff April 15th, 2015
у деревенских в городской среде быстро падают крючки от множества соблазнов, и несется *зда по закоулкам.
мне рассказывали много случаев, когда в город приезжает девушка из глухой деревни, воспитанная в мусульманских традициях, а в городе начинает торговать писечкой, расплачиваться натурой в такси или просто живет как содержанка у турецкого бизнесмена в гареме.

st_iddqd April 15th, 2015
Ага))))мира, добра и счастья.......

tetris312 April 15th, 2015
Полезный и актуальный блог в наше время.

claclu April 15th, 2015
Блог про еблю, в мозг, без гендера

vikivikiviki April 15th, 2015

Очень добрый и позитивный блог, ага. Особенно тем, что автор, женщин за 30 только тетками и называет. Воспитание прямо так и прет, вместе с добротой и позитивом. Дяденька, спасибо вам большое от мамботеток за просвещение, как же вас не хватало на нашем сиром и убогом горизонте, добрейший вы наш человечек.


oladuh1 April 15th, 2015
да, все правильно, благодарю за добрые слова

vikivikiviki April 15th, 2015

Не стоит благодарить, просто я не могу врубиться, как ты можешь при таком циничном отношении к женщинам, писать о том, что семейные ценности тебе дороги и сайты знакомств - это дорога в никуда?   Не стыкуется одно с другим, помоему


oladuh1 April 15th, 2015
ни малейшего цинизма у меня нет
я просто называю вещи своими именами, и отношусь к мужчинам, в отношении которых со стороны женщин невозможна манипуляция сексом и внешностью

vikivikiviki April 15th, 2015

Но ведь есть же люди, в том числе и женщины, которым ничего от партнера не нужно, кроме него самого? Ну я имею в виду, что интересен сам человек, общение с ним и ничего больше не нужно и не важно.Да, манипуляторов полно, это ты прав, но нельзя же всех мерить одной меркой.


oladuh1 April 15th, 2015
так я всегда пишу, что хороших женщин надо любить и ценить
но, когда говорю, что чем исполнять при некой тетке роль любовника по вызову, а то и вообще гибрид банкомата, вибратора и массовика-затейника, проще к фее сходить, меня в цинизме обвиняют

vikivikiviki April 15th, 2015

Вот именно. В теток как раз хорошие женщины и превращаются, когда начинают понимать, что быть хорошей только себе во вред- мужчины то любят стерв:-) вот и замкнутый круг получился такой.  Но я с тобой согласна в том ,что на сайтах знакомств нормальных отношений глупо искать.  Хоть тетка ты ,манипуляторша с завышенными запросами, хоть нормальная ,земная женщина, ищущая лишь любви и ласки.


oladuh1 April 15th, 2015
так про это Протопопов писал очень хорошо
не надо женщинам западать на типаж аля "пляжный аниматор", и смотреть, что мужчина делает, а не насколько он соответствует ее образу мужчины

vikivikiviki April 15th, 2015

Да какие уже там аниматоры к черту, когда каждого человека видишь насквозь с первой минуты. Не в этом дело, широкий выбор и легкая доступность обесценивает все человеческие отношения. Никто никого не ценит, малейшее недопонимание, и все...разбежались. и что с этим делать, фиг его знает...


oladuh1 April 15th, 2015
так я о том же пишу
и где цинизм у меня? кроме слова тетки?
в том, что я говорю, что мне нафиг не надо бегать с бубном вокруг конкретно женщины исключительно ради секса с ней?

vikivikiviki April 16th, 2015

Так у меня нет претензий к содержанию твоих постов, все правильно ты пишешь, согласна. Но вот твой тон, он агрессивный, на мой взгляд. Все таки, если ты хочешь, чтобы женщины к тебе прислушались, не называй их хотя бы тетками. А может ты не для этого все это излагаешь, цели у всех разные, я не знаю... С психологической точки зрения если судить, то в живом разговоре людей важно не столько содержание словесное, но и всякие невербальные вещи, вроде тона и жестов. Но в виртуальном общении этот фон отсутствует, поэтому все внимание обращаем на слова, а если они режут слух, то уже и содержание не так точно восприниматся, как это было бы без всех этих оскорбительных словечек. В жж многие так пишут, видно это так принято здесь.


oladuh1 April 16th, 2015
а как называть? девушками? для меня словосочетания типа "беременная девушка" дикость

vikivikiviki April 16th, 2015

Да называй, как хочешь. Что это я придолбалась  к тебе,в самом деле. Имеешь право и на " теток" ...


mitrichu April 16th, 2015
И Вам спасибо уважаемый Автор блога.
У Вас очень уютное место для творчества.

oladuh1 April 18th, 2015
это ее блог на самом деле