?

Log in

No account? Create an account

Оладух без Курицы


Previous Entry Share Flag Next Entry

Женщина давит на мужчину. А потом он ее избивает

Самая мудрая женщина рунета недавно написала следующее:
Мужики психологически слабее нас. Они легко попадают в систему координат, где их гнобят. Быстро сдаются, сдуваются, начинают лебезить, угождать, что порождает ещё более серьёзную атаку с стороны сожительницы.
В конце концов, прогнув, унизив и растоптав, она решается его бросить. Правильно, зачем ей слабак?
Все как всегда, коротко, ясно, и по делу.
Но, к сожалению, она не написала рецепт для мужчин, как не допускать подобного.

Ведь ситуации, когда в отношениях женщина гнобит мужчину - весьма распространенна.
Как и не менее распространенно продолжение ситуации - чем больше мужчину гнобят, тем он сильней старается угодить. Чем больше он старается угодить, тем больше его гнобят. Просто потому, что мужчины тяжелей женщин начинают отношения, но и еще тяжелей их заканчивают. То есть, чем дольше длятся отношения, тем больше они нужны мужчине, и тем меньше женщине. Это, конечно, не всегда, но очень часто.
Про это и у Протопопова с Новоселовым написано много.
Да и подавляющее число разводов и расставаний происходит по инициативе женщин.
А рецепт для мужчин очень простой.
Всегда, при любой попытке тетки прогнуть мужчину, сразу давать понять, что этого делать не нужно.
Как пример - женщина устраивает истерику на пустом месте и начинает не выбирать выражения.
Либо отвечайте ей фразой из трех слов, либо запоминайте это, и в следующий раз тоже не выбирайте выражения.
На вопрос - почему так себя ведешь, тут же вспоминайте аналогичный случай.
На любые разговоры типа - я же эмоциональная, вспыльчивая, отвечайте - "я тоже эмоциональный, и вообще, как родился, так сразу пришел в состояние аффекта, в котором нахожусь по сей день, то есть я полный псих, и ты обязана к этому относиться с пониманием, я же с пониманием к твоей эмоциональности отношусь.
Кстати, этот совет относится для любых ситуаций, не обязательно личных. В рабочих моментах так вообще, если человек начинает говорить, что если погорячился он, это одно, а если в его адрес, то это совсем другое дело, вполне можно начинать давить в стиле - ты на меня по беспределу наехать хочешь? Типа тебе можно, а мне нельзя? А с какого хрена? Действует почти в 100 процентах случаев.
Но вернемся к личному. Если попытка прогнуть со стороны женщины увенчается успехом, то почти всегда будет второй раз. Если и второй раз будет успешен, то абсолютно всегда будет и двадцать второй.
Поэтому, если женщина не понимает нормального языка, и продолжает давить, остается только одно. Уходить.
Потому что ничем хорошим подобные отношения не закончатся. У ЛМ хорошо написано, к чему часто это приводит. Для тетки тоже ни к чему хорошему.
И последний на сегодня совет мужчинам. Цените и любите нормальных женщин. Если вам повезло встретить именно такую даму, это великое счастье.
После 30 лет это почти нереально.

А у Лены сегодня музей уродов


promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 676
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

koketka April 4th, 2015
надо искать компромисы

st_iddqd April 4th, 2015
Абрам Моисеевич, как вы сумели прожить с женой вместе 50 лет и не развестись. Когда у нас разные взглчды на один вопрос, я поступаю так как этого хочет жена. Сарочка назыаает это компромисс.

Вася Сос April 4th, 2015
насчет самой мудрой женщины--перебор явный.

oladuh1 April 4th, 2015
а кто еще умней ее?

i_n_f_i_n_i_t_e April 4th, 2015
ага, а после она его сажает и отжимает много бабла -вывод -такой мужик -лох и слабак

oladuh1 April 4th, 2015
в этой истории не получилось закрыть его
если он ее избил, значит скорее всего выключил зависимость от нее, и не факт, что даст себя посадить и что то отжать
но, конечно, лучше не доводить до этого

lenin1875 April 4th, 2015
в ответку на мозгоклюй-отвесил тяжелую столярную пощечину. и пояснил, что разговоры в таком виде будут и впредь жестко пресекаться. уже много лет помнит блеск в глазах и не перегибает

arch_i_cat April 4th, 2015
а всего-то надо было написать одно заявление - и больше ты бы не перегибал много лет

(Deleted comment)
tsergeya April 4th, 2015
А куда женщина надавила?

shadow_of_raven April 4th, 2015
Фото Сюткина с ББПЕ в камменты! *)

soullaway April 4th, 2015
кстати да)))

st_iddqd April 4th, 2015
Живите в реальном мире. Отношения м и ж это всегда война, скрытая или явная. А на войне как на войне - или ты ее или она тебя.

soullaway April 4th, 2015
"Отношения м и ж это всегда война" в топку такие отношения.

kl001 April 4th, 2015
Отличные советы мужчине ВЕСТИ СЕБЯ КАК ИСТЕРИЧНАЯ БАБА! Неплохо, неплохо.

Операция была болезненой? Когда вам мужское достоинство удаляли? Или под наркозом, а боль проявилась только сейчас, в ЖЖ?

oladuh1 April 4th, 2015
безусловно, настоящий мужчина, это который делает так, как хочет тетка, его хотелки роли не играют
слава Богу, я не настоящий мужчина

st_iddqd April 4th, 2015
Да и не мужсины слабее теток. Это система воспитания - дома, в детсаду в школе, мальчиками везле командуют тетки. И внушается " онажедевочка ей можно" и прочий бред. Вот и получается что мужик вырастает под давлением тетки и в теткиной системе коррдинат - отсюда и сбой прицельной планки. Или вы думаете зря до революции школы были разделены по гендерному признаку?

bangkok_shock April 5th, 2015
ну в принципе - да.
тётки в этой стране, особенно после второй мировой, где сгинуло два десятка мильонов мужиков, воспитывают мужиков так, что потом сами и визжат.

tetris312 April 4th, 2015
Вот очень коротко, наглядно и по существу, что нужно делать в таких ситуациях.


subbotin_victor April 4th, 2015
Ваш папа маму бил?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
subbotin_victor April 4th, 2015
Много букв, женщины изъясняются короче. А вообще, вас с той дамой послушать, вокруг только несчастные.

antinormanist April 4th, 2015
Наиболее правилен именно последний совет. Только как и все избитые истины бесполезен.
И да, неужели кто-то сомневается, что ЛМ - самая мудрая женщина рунета? Разумеется, когда не говорит о политике.

nataein April 5th, 2015
Да и в остальных случаях херню частенько несёт.

rvotamozga April 4th, 2015
А вот еще большой вопрос тут, что лучше для самой женщины... Чтобы вздороной истеричной бабе по шеям надавали и простили друг друга потом обоюдно, или просто ушли от нее.

arch_i_cat April 4th, 2015
мужики психологически не слабее нас. Тем более они сильнее нас социально, финансово, да во всех смыслах сильнее.

у ЛМ есть характерная черта стареющей одинокой бабцы - она всегда выгораживает мужчин и обвиняет баб.
Вот так мы прям идем по жизни, и унижаем мужиков.... и растаптываем... ей самой-то не смешно? Статистику матерей-одиночек и прочих брошенок безалиментных пусть посмотрит.

истерика с невыбиранием выражений невозможна при уважительных отношениях. Давай женщине что-то ценное - защиту, деньги, статус - и она будет тебя уважать. Либо будь сам крутым - крупным ученым, красавчиком модельной внешности, гениальным музыкантом...
Просто так не уважают.

tetris312 April 4th, 2015
"Просто так не уважают."

Золотые слова. Подпишусь. Это главная причина, почему современных баб никто не уважает.

ex_juan_gan April 5th, 2015
Кому нравится арбуз, а кому и свиной хрящик.

yurodivi April 5th, 2015
Кому нравится поп, а кому его жена.