?

Log in

No account? Create an account

Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Мамба. Очередной взгляд мужчины

Сегодня на всем известном ресурсе сделал эксперимент.
Сперва в своей анкете написал про то, что мужчинам абсолютно не нужны проблемы женщин.
Потом написал про то, что женщинам абсолютно не нужны проблемы мужчин.
Реакция была достаточно бурной оба раза.
Бурной реакции я ожидал, но, однако, именно такой реакции я не предвидел.
Оба раза тетки реагировали абсолютно одинаково.





Дальше цитаты от разных баб:
- Альфонс, сука, ты хочешь за счет женщины жить?
- Матери своей скажи такое! И хочу посмотреть на женщину, которая такого воспитала!
- Да, я не скрываю, что мне не нужны мужские проблемы, и я никогда не позволю ему грузить меня своим негативом
- Я женщина. И как любая нормальная женщина я должна вырастить и воспитать своих детей. И для меня именно дети всегда будут приоритетом. Мужчина нужен, в том числе и для того, чтобы я нормально вырастила детей
- Девушке необходим мужчина, который будет помогать ей.
Это пишет очередная девушка 38 лет. Все девушка.
- На фига мне нытики типа тебя? Я люблю нормальных мужчин, которые делают то, что нужно, а не ноют.
Очевидно нормальные мужчины, это те, которые делают то, что нужно этой тетке. Взамен она очевидно случки с собой предлагает. Так как, мужчин, которые будут делать то, что нужно ей, в обмен на право ее сексуально обслужить, не существует в природе, то значит для нее нормальных мужчин нет в принципе.
- Да. Нытье от мужчины это омерзительно.
На вопрос, а омерзительно ли нытье от женщины, сперва получил ответ в традиционном стиле - яжеженщина, мне можно, и вообще умянжедети, когда я в ответ сказал, что яжемужчина и уменянетдетей, услышал только выражения, которые принято сигналом скрывать.
В общем из 43 женщин, написавших мне, 22 написали оскорбления.
Еще 18 штук в достаточно корректной форме начинали объяснять, что мужчина это одно, а женщина другое.
В общем, снова, яжеженщина и уменяжедети (если детей нет, так будут). Потом чаще всего тоже срывались на ругань. Не всегда, правда, но чаще всего.
Трое женщин написали совсем другое:
- Вы глумитесь здесь? Или статью хотите написать о женской меркантильности?
Умная женщина, реально умная, нормально потом пообщались с ней.
- Меня это не пугает. Я взрослый человек, и отлично понимаю, что беспроблемных людей не пугает. У меня самой ипотека, дочка, и проблемы на работе из-за кризиса. Если мужчина примет меня такой, какая я есть, я готова в ответ на тоже самое.
Редкостная женщина. Я ей пожелал удачи, и дай Бог, у нее все будет хорошо.
- Если будет любовь, то все это неважно. А если любви не будет, то тем более неважно.
Вроде бы хорошо написано, но почему-то кажется, что если у нее любовь и будет, то с турецким аниматором. Впрочем, я не Ванга.
Итого получилось ТРИ нормальных тетки из 43.
Хороший процент, чо.
Впрочем, мужики ничем не лучше зачастую.

Лена сегодня о феминистках пишет, реально хороший текст.



promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 633
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

nauskivatel March 22nd, 2015
оладух не буду промо перебивать

http://zvenigorod.livejournal.com/135744.html

oladuh1 March 22nd, 2015
да меня тоже перебили уже
это бессмысленно договариваться, со всеми не договорится

ziniker March 22nd, 2015
Докторскую по "Мамбе" и ейном контингенте писать можешь... ;)))

Вася Сос March 22nd, 2015
мужики может и не лучше, но честнее гораздо..

3byk_betpa March 22nd, 2015
Жениться вам, барин, надо. А не по мамбе елозить.

nauskivatel March 22nd, 2015
а почему большинство олигархов неженаты?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
koketka March 22nd, 2015
вот, все эти цитаты бап можно отнести к авторше этих слов! пусть почитает!!

Michael Kuznetsoff March 23rd, 2015
Крчеау, рашка деградировала и скоро канет в лету, на ее месте будет московский эмират, ибо мусульманки понты не колотят, а молча делают свое дело, пока европейки шопятся в бутиках и катаются по курортам.

nekto_staroff March 22nd, 2015
Ну и что?три нормальные женщины за такое короткое время.
Плохо что ли?

oladuh1 March 22nd, 2015
хм...
тоже верно

latunov March 22nd, 2015
А что удивительного то?
Русские бабы давно уже все меркантильные и глупые, которые хотят чтобы только их обслуживали, а они при этом нихрена не делали.
Строят из себя мужиков " с яйцами", а при этом хотят, чтобы им всё так же помогали и вели их...

ignis_solus March 22nd, 2015
Ну понабрались с запада. Прогресс, эмансипация, такие дела.

i_n_f_i_n_i_t_e March 22nd, 2015
так, чтоб там так много комментов сорвать, ты наверное платил за лидерство или как там у них это называется))) на самом деле -на этом сайте одни нищеброды или прочие ущербные, потмоу что нормальному человеку ничего не стоит пойти в клуб и найти себе девушку, или что-то этому человеку мешает так поступить? инвалидность? отсутствие денег на клуб хотя бы за себя заплатить?

oladuh1 March 22nd, 2015
ну конечно платил)
а как иначе то
если посчитать, сколько там денег оставлено за эту функцию...
это сейчас стало недорого, а вот когда то

randomly.oneid.ru March 22nd, 2015
"Это пишет очередная девушка 38 лет. Все девушка."
Ничего. Найдется лошара ее мечты!))

Alexander Shalin March 23rd, 2015
Скорее дядя Вахтанг.

gatta_bianka March 22nd, 2015
Проблемы изначально никому не интересны, ни мужчине, ни женщине. Но если человек взрослый и реалист, рассчитывает на серьезные (ответственные) отношения, то должен понимать, что проблемы у всех бывают и в какой-то мере он должен принимать участие в их решении. Если партнер нужен как средство развлечения, то у него по определению не должно быть проблем :) и тут важно выяснить кто какие отношения ищет. В нашей стране, к сожалению, бабы-дуры разбаловали мужиков своей заботой и опекой и переоценили их значение в своей жизни. В результате, поспешное замужество, потом развод и ребенок на руках со всеми вытекающими последствями. А мужик остается налегке гулять вальсом, развлекаться дальше и искать в основном безответственные отношения. Потому на мамбе и злятся, что количество ищущих легких отношений не соотвествует количеству, ищущих серьезных отношений.

oladuh1 March 22nd, 2015
все с точностью до наоборот
мужики-дураки разбаловали баб и переоценили их значение в своей жизни

(Deleted comment)
brenik March 22nd, 2015
народ думает что написав такой коммент проблемы испарятся или в их жизни что изменится

Michael Kuznetsoff March 23rd, 2015
если баба не дура, она одумается и сделает правильные выводы, а если дура, то не правильные, и так и останется как дура одна.

rootwing March 22nd, 2015
да вам надо ёжика сделать - сударь !
как ? - а вот как : заходите в сексшоп
"Стыд и Срам" и покупаете для своих физических дырочек
предметы по толщине ,... и всё это втыкаете ,..одновременно.
из вас получится - замечательный Ёжик с шестью иголками

queen_of_charn March 22nd, 2015
Три нормальных тетки из 43 это очень странный результат. Потому как нормальный результат был бы - ноль. Потому что нормальные тетки а) не сидят на мамбе, б) понимают, что такое троллинг и как глупо выглядит тот, кто пытается троллю что-то доказать.

kolcokolmara March 23rd, 2015
А как нынче тетки знакомятся, расскажите? Вижу у Вас знания глубоки в этом вопросе. Подозреваю что современной тетке некогда ходить по паркам и кафе, когда работа до 8-ми... В гостях у знакомых одни знакомые... Даже интересно, в одноклассниках наверное?)

dragon_buddha March 22nd, 2015
ск пркачиваешь? типа лижешь публике?

roldg March 22nd, 2015
oladuh1 +100500,ты попал точно в яблочко что подтверждается дикой реакцией бабья!!!