?

Log in

No account? Create an account

Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Яжеженщина. Как много в этом слове...

Есть старый анекдот:
Женщина загадывает желание — Хочу богатого, умного, красивого мужчину, и чтобы щедрого обязательно, и чтобы катал меня на красивом большом автомобиле, и чтобы во всем со мной соглашался, и чтобы проводил время только со мной, и чтобы на других не смотрел, чтобы дышал мной, и каждый день в красивом большом и светлом доме пахло свежими цветами!
— А ты ему что?
— Писечку.

Как известно, в каждой шутке есть доля шутки.
В свое время мне две совершенно разные тетки сделали практически идентичное заявление:
- Я тебе не товарищ по жизни, не партнер по купи-продай, не компаньонка по старости, не страховка на случай форс-мажора, не собеседница и не попутчица для поездок! У меня совершенно другая функция! Я женщина! Я хочу чувствовать себя женщиной в первую очередь! Яжеженщина!
С обеими яжеженщинами я не общаюсь довольно давно, и не планирую возобновлять общение, дело не в них.
Куда интересней принцип, при котором тетка искренне уверена, что секс с ней это что-то невероятно притягательное, ее внешность крайне важна для мужчины (причем абсолютно неважно, есть ли там красота, нет, это роли не играет никакой), и вообще сам факт того, что она рядом - должен приводить мужчину в состояние неземного блаженства.
Само собой, при таком формате отношений обязанностей у мужчины ровно столько, сколько угодно тетке.
Ну а право только одно - сексуально ее ублажать.
Многие мужчины проходили через подобное. И многие в итоге решили, что если с нормальной семьей не получилось, то лучше одному и на мамбе или сити.
Циники такие мужчины, не ведутся на демагогию типа "тебе же нужно, чтобы рядом с тобой была ухоженная женщина".


Но женщины разные - отдельные дамы, наоборот, с альфонсами связываются. Нормальных же, типа, нет мужчин




promo oladuh1 февраль 15, 2016 01:28 633
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

saidashev March 2nd, 2015
кто-то из античных умников сказал: женись несмотря ни на что. попадется хорошая жена - будешь счастливым. попадется плохая - станешь философом.
к чему это я? а, ну да: слишком много тут философов на жж ))))

Иван Грозный March 2nd, 2015
Это сказал Сократ - попадется хорошая жена, будешь счастлив, плохая - будешь философом.

administrating.ru March 2nd, 2015
Второй!

warandwar March 3rd, 2015
у кого?

kibernetika March 2nd, 2015
Зато мужики уверены, что они и 40 вполне достойны " девушки до 28-ми".

oladuh1 March 2nd, 2015
нормальных женщин мужчины не бросают
ключевое слово - нормальных
не ради молодых, не ради кого то еще
и когда реально хотят жениться, не смотрят не на возраст, не на внешность

В России женщина символизирует принцессу собой?

pravdoiskanie March 2nd, 2015
И требует себе религиозного поклонения, как православная икона с мёртвой мощёй?

kostyay March 2nd, 2015
Есть старый анекдот. Чего хочет женщина от мужчины? Мужчина должен делать периодически подарки, быть добрым, сильным, любвеобильным, красивым, богатым, верным, воспитывать детей, заниматься спортом, иметь красивый автомобиль, хорошую работу.

Что хочет мужчина от женщины? Чтобы хорошо делала миньет.

oladuh1 March 2nd, 2015
я много чего хочу
а для случек феи есть

recteur March 2nd, 2015
Соревнования "кто запустит более бурный поток фекалий для раскрутки блока с целью монетизации" бесконечны...

oladuh1 March 2nd, 2015
я обещаю больше ничего и никогда не писать в жж, если вы мне покажете, где у меня в журнале попытки монетизации (за исключением промоблока, но с него явно не заработать)

brenik March 2nd, 2015
неужели это ещё работает. когда же скандалят то все такую ахинею несут, но кто это слушает...

главное наебалово в истории, паходу. Кто лошок, тот купился.

Я женщина, а значит я тигрица бгг

ilonaborisovna March 2nd, 2015
ну да, именно от них можно услышать "Единственное, что я ему должна, это быть счастливой", а от второй такой же получить в ответ "да он перед тобой на коленях должен ползать". И в любом предложении, начинающимся со словосочетания "настоящий мужчина" обязательно будет присутствовать слово "ДОЛЖЕН".

:)

Re: Я женщина, а значит я тигрица бгг

tsergeya March 2nd, 2015
ага )

tanga_tan March 2nd, 2015
Это что, миро в этом блоге так размножается?
Ладно, поглядела вокруг. Справа, слева и напротив бабы содержат мужиков, и думаю, что жопа в этом процессе не имеет никакого значения.

oladuh1 March 2nd, 2015
да, это журнал очередного клона ЛМ

amio March 2nd, 2015
Обычно яжеженщины по совместительству являются примитивными потребительницами, паразитками и очень часто тупыми дурами, у которых позднее появляются новые слова типа яжемать и этожеребенок.

tsergeya March 2nd, 2015
типа да

Кузькин Иван March 2nd, 2015
Сократ сказал(по поводу авторства цитаты из первого коммента)

koketka March 2nd, 2015
а я бы хотела быть тем, кем та тётка не хотела...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
djena_l March 2nd, 2015
однозначно.

Красное и белое сочетается?

tsergeya March 2nd, 2015


Знаю мужиков, которым это нравится. Они мазохисты?

Re: Красное и белое сочетается?

mootoo March 3rd, 2015
может за спартак болеют ?