Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Мамба и обеспеченные женщины

На всем известном ресурсе хватает женщин разного достатка. И, скажем так, небогатых, и среднестатистических клерчих, и реально небедных теток.
Скажу сразу, под небедными я подразумеваю не олигархинь, а просто хорошо устроенных в жизни женщин. Хорошая квартира в хорошем районе, причем ипотека или уже выплачена, или ее и не было, запросто еще 1-2-3 квартиры под сдачу, возможность раз в несколько месяцев отдыхать в нормальных местах, в качестве занятия - или свой небольшой бизнес, или нормальная должность в нормальном месте.
В общем, обеспеченная и благополучная зрелость, которая должна перейти в не менее обеспеченную и благополучную старость.Как говорится, дела отлично, как обычно, но вот только в личном...


А вот в личном зачастую никак. В качестве рецепта от одиночества - мамба.
И, пусть ночами зачастую тетки мечтают о мускулистых красавчиках, в качестве если не спутника жизни, то хотя бы постоянного партнера, тетки хотят человека, подходящего им по социальному статусу.
Проблема в том, что в мамбовской анкете они очень не хотят указывать реальный уровень своего благосостояния. И понять их в этом можно.
Даже когда я у себя в блоге пиар теткам делал, познакомиться с женщиной, имеющей хорошую квартиру в центре Москвы, желающих было раз в 10 больше, чем со всеми остальными дамами вместе взятыми.
Мужчин, желающих взвалить на других свои проблемы, ничуть не меньше, чем теток, желающих сделать то же самое.
Поэтому логичный вопрос, как вести себя на мамбе подобным женщинам? Писать открытым текстом - бедные мимо? Или наоборот, забить на социальный статус человека, как говорится, была бы любовь? Или шифроваться до последнего, типа с деньгами меня полюбит любой, а вы полюбите без денег?
Тема навеяна вопросом одной из комментаторш. Впрочем, про существование подобных ситуаций я знал и раньше.
Но, в принципе, с обеспеченными женщинами проще. А то тетки совсем с ума взбесились только требуют от мужчин


promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 642
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

morninggood February 20th, 2015
Автор, видимо, выполняет чью-то просьбу с мамбы, осмелюсь спросить?)

oladuh1 February 20th, 2015
да
только не с мамбы просьба, отсюда

дела отлично, как обычно, но вот только в личном...

edinoross_ept February 20th, 2015
Это к Грише Климову, усе все проанализировал и попробовал чел на личном опыте.

Re: дела отлично, как обычно, но вот только в личном...

oladuh1 February 20th, 2015
Климов какой? Который этот?
Если тот, я обожал его книги когда-то)

feelisgood February 20th, 2015
всё хочу пойти зарегиться и посмотреть хоть что за зверь эта Мамба

psyteaman February 20th, 2015
забей! уже все вконтакте давно)

oksanasemenova February 20th, 2015
Мамба поработила оказывается умы)

oladuh1 February 20th, 2015
так все ж там сидят, хоть и не все признаются

brenik February 20th, 2015
отличный рецепт от одиночества, но только если действительно одинок )

happy_star February 20th, 2015
Я когда стану богатой теткой, стану заказывать себе породистых жиголо - на фиг эта Мамба.:)

zabodun February 20th, 2015
Во-первых ты шкура продажная. Одновременно запилить посты с параллельными ссылками - палево.

Во-вторых, ненуачо? Просто они стесняются называть такой торг проституцией.

oladuh1 February 20th, 2015
еще скажи, что я деньги получил за ссылку в посте

pomkagbt February 20th, 2015
все зависит от страшности тёти))))

oladuh1 February 20th, 2015
для многих мужиков это неважно вообще)

bookkermaster February 20th, 2015
Укажите мне хотя бы на одну ту самую? Я постараюсь не подвести вас.

oladuh1 February 20th, 2015
не, это без меня))
я как то само собой не раз непростых теток там встречал))

xantippa February 20th, 2015
А что есть "мамба", помимо "змеюки"?:))) И, да , "как вы яхту назовёте - так она и поплывёт":)))

sopurtov February 20th, 2015

skoblov February 20th, 2015
Требования к благосостоянию мужчины можно писать вечно, вот только любой с "благосостоянием" увидит в этих требованиях бедную проститутку, а не богатую, желающую найти себе ровню.

А на афиширование своего богатства в анкете клюнут только альфонсы. Причем они-то прекрасно умеют шифроваться.

В общем - богатством не кичиться, подчеркнуть, что жизнь налажена и спонсоры не нужны, и смотреть, с кем знакомится.

Ну и забыть про 2-3 квартиры под сдачу. Зачем привлекать внимание к тому что это идиотка?

Edited at 2015-02-20 09:22 pm (UTC)

gianes February 20th, 2015
Скажу только одно. Я на Мамбе с женой своей нынешней познакомился. Пять лет вместе, три года женаты. И разводиться не собираемся. Вот такая картина маслом.

wildforest February 20th, 2015
во-во! я на дамочкеру тоже с одной прелестницей познакомился, три года еблись как ненормальные на радость всем сторонам, а потом пришел лесник, сука....

koketka February 20th, 2015
пусть скрывают свое мат.положение до конца жизни. а то мужик с ними только из-за денег будет.

m_zarokov February 20th, 2015
Нищеброды в поисках бабок и бап...

(Deleted comment)
stanislav_v_l February 20th, 2015
тетки хотят человека, подходящего им по социальному статусу.
.....
Или шифроваться до последнего, типа с деньгами меня полюбит любой, а вы полюбите без денег?


Еще раз: она хочет "подходящего по социальному статусу", но при этом "чтоб он ее полюбил без денег" ? Что-то у меня какие-то странные ассоциации - не то про рыбку, не то про ёлку ... :))))

oladuh1 February 20th, 2015
немного есть

?

Log in

No account? Create an account