Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Доступность секса в большом городе

Насколько реально быстро найти секс среднестатистическому мужчине в современном большом городе? Ранее в комментах мне не раз писали, что это очень сложно, так как женщины знают себе цену, и спрос на быстрый секс во много раз опережает предложение.
Надо сказать, что определенная логика в этом есть.


Возьмем для примера достаточно распространенный на сайтах знакомств типаж мужчины.
Возраст средний, по любому старше 30, женат, зарплата не сильно большая, побочных доходов нет. Пусть 50 тысяч зарплата будет у него. Тысяч 30 он отдает жене в семейный бюджет, еще тысяч 8 уходит на бензин/проезд, обеды на работе и тому подобные вещи.
Абсолютно запросто у него еще кредит какой нибудь может быть. То есть свободных денег у него ну разве что иногда пива попить. Но женщину хочется.
Причем не обычную женщину, а девушку лет 20, желательно модельной внешности, еще более желательно у нее дома, и так, чтобы в качестве вложения, было достаточно баклажку пива купить.
Совпадение всех параметров обязательно. И, когда не получается найти юную, красивую девушку, которая готова трахаться непонятно с кем, когда удобно и где удобно мужику, и безо всяких усилий и вложений  со стороны мужика этого, то начинаются разговоры о том, что всем женщинам нужны только деньги и найти никого нельзя.
Тем более, как мне сказал один из комментаторов, «среднестатистический мужчина не будет интересовать женщинами за 35 лет, это называется геронтофилией и одновременно является ответом на все ваши вопросы в посте».
Коротко и ясно. Добавить особо и нечего.
И да, если под поиском секса среднестатистическим мужчиной, подразумевать описанное выше, то да, быстрый секс малореален, если реален вообще.
Ну а я все таки несколько другое имел ввиду.
Во первых, везде есть специально обученные женщины. Пусть проституция формально и нелегализованна, но по факту легализована давно.
Стоимость копеечная, ресурсы на эту тематику есть для каждого города, а в крупных городах и поиск по району возможен, то есть заход на сайт, поиск кто рядом с домом, еще пара минут на переговоры. Все, вопрос решен. Правда, заместо 18 летних моделей там будут тетки постарше и обычной внешности, это тоже  надо понимать и учитывать.
Впрочем, шлюхами многие брезгуют, и наверно, брезгуют справедливо.
Поэтому берем другой вариант. Снова всем известный ресурс, на этот раз уже не для поисков платной любви (хотя специальных женщин и там хватает).
Трезво оцениваем свои возможности. Про 18 летних моделей забываем, как нет их.
Ищем теток за 30. А лучше и за 35. Про внешность сильно переживать вряд ли стоит, обычный мужчина среднего возраста и внешность имеет, так сказать, среднюю.
Ну а дальше стандартно, небольшой разговор за жизнь, долго общаться смысла нет, в идеале вообще в 10 минут  уложиться. Затем встреча в кафе, не обязательно дорогом, достаточно просто неплохого заведения, потом по обстановке, либо расход, либо гостиница. Именно гостиница, по незнакомым квартирам все таки лучше не ходить, а к себе домой нормальные люди баб для случки не водят.
Да, тут в одном из комментов мне написали, что «Наличие денег на хорошее кафе и гостиницу - ни есть признак среднестатистичности!». Может оно и так.
Но я все же пишу про тех мужчин, у которых на кафе и гостиницу есть деньги.
Можно, конечно, еще третьим путем пойти, на том же ресурсе сидеть до одурения, и искать «по любви», полностью «по любви», так сказать. То есть, дома у женщины и без даже минимальных прелюдий. Чтобы деньги не тратить, поэтому и называется подобный способ «по любви». Но даже они иногда кого то находят. Конечно не юных прекрасных созданий. Но находят кого то и удачи им.
То есть, если подытожить все вышесказанное, секс найти более чем реально.
Все не просто доступно, а даже слишком доступно и поэтому не представляет ни особого интереса, ни смысла.
И четко понимаешь, что семья и близкие люди есть самое ценное в жизни.
А случки эти… Их хоть каждый день можно делать, но зачем?



promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 642
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

nnatalia257 May 15th, 2013
ты правильно сказал случки

akuramazda May 15th, 2013
Обычно мужчины этим занимаются для новизны ощущений или хочется себя плейбоем почувствовать...

el_ffa May 15th, 2013
скорее не плейбоями,а мудаками)))

tiffany_fold May 15th, 2013
Да...кто бы написал про секс для женщины в маленьком городе - вот это мне было бы актуально! А то даже и случек никаких... С 6 февраля один секс без любви и на моей территории с давним приятелем, который заехал в бане помыться и помочь на даче. Эх, со стороны посмотреть - так типа расплатилась с дяденькой, а фактически - помог одинокой женщине порадоваться жизни. Какие уж тут кафе и рестораны. Разместили у меня в промо такой пост, так только повод для жалости к себе появился. :((

oladuh1 May 15th, 2013
я реально не знаю жизнь в совсем маленьких городах, никогда не приходилось жить

alaisha May 16th, 2013
Не поверите - всем хочется)) Иногда.

chebypashka May 15th, 2013
все просто делается. вот опыт http://chebypashka.livejournal.com/33928.html

salatau May 15th, 2013
Сексуальные услуги - дело социально важное, но у нас к этому относятся как к чему-то недостойному. Я считаю, это неправильно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
pro_bolotce May 15th, 2013
Аффтар уговаривает себя? )))

oladuh1 May 15th, 2013
Ага. Убеждаю сам себя, что семья важнее всего

chupa_kabra May 15th, 2013
как повезет )
ну и от человека зависит )

sva_lana May 15th, 2013
Хорошо, когда "не представляет ни особого интереса, ни смысла"...

soullaway May 15th, 2013
какой там топ в этом году намечается?))

oladuh1 May 15th, 2013
сегодня вряд ли, энергии такой нет)
пока 5 топов на эту тему
ты в Москве когда будешь и как долго?

leghe May 15th, 2013
Да незачем, согласен. Человек же не животное :)

serguei666 June 15th, 2013
С точки зрения биологии - вполне себе животное

anton_gong May 15th, 2013
С праздником семьи - сегодня день такой ;-).

oladuh1 May 15th, 2013
спасибо)

(Deleted comment)
busi_do May 15th, 2013
зато каторжанам - прямо-таки облагодетельствование, подарочек с неба сыпался в ее лице

dro63 May 15th, 2013
Очень даже интересно, хотя я не веду такой образ жизни.

grossbobs May 15th, 2013
любопытно...на такой случай нужно иметь любовницу. безопасно и пять же обоим удовольствие)

maksi2278 May 16th, 2013
мужчине с доходом в районе 50 тыс рублей иметь любовницу - это что-то аморальное )))

вообще, разве мужчина старше 30-ти с таким доходом - это нормально? по-моему, это просто смешно )))

?

Log in

No account? Create an account