Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Мужчины пишут женщинам. Лучше бы молчали

Женщина на Мамбе собрала коллекцию прекрасных посланий, написанных лицами мужского пола.
Можно просто смотреть и наслаждаться.
Мужской неадекват иногда не уступает неадеквату женскому. Во избежание вопроса, который наверняка будет, - уточняю сразу. В анкете женщины нет ни слова о том, что она ищет разовые приключения или спонсорство.









































Никакой разумной критики поведения данных мужчин быть не может. Критиковать здесь нечего, это просто смешно.
Впрочем, от подобных персонажей есть реальная польза.
Польза для других мужчин. Количество мужского неадеквата реально запредельно, благодаря чему любой более-менее вменяемый мужчина всегда быстро найдет себе женщину, если не для семьи, так хоть для разовых приключений.
Под минимальной вменяемостью подразумевается всего лишь адекватная оценка себя, умение общаться, уважение к женщине и отсутствие мыслей типа - "я купил ей чашку кофе и булочку, даст она теперь или нет".
Впрочем, для многих это совершенно запредельные вершины.

Лена эротическое фото Водонаевой показывает


Posts from This Journal by “мужчины” Tag

  • Бюджетные услуги в Москве

    В не самое богатое время одним из самых важных факторов при выборе феи является цена. Как на сегодняшний день обстоят дела с дешевыми вариантами в…

  • Кто самые одинокие люди в Москве?

    Считается, что самые одинокие люди в Москве - женщины. На тему женского одиночества написано огромное количество текстов. Но, вот недавно прочитал…

  • Жениться? А оно надо?

    Взрослый мужчина грамотно объяснил полное отсутствие смысла каких-либо постоянных отношений с женщиной. И главная мысль в том, что женщина в жизнь…

  • Жили-были муж с женою

    Да, жили-были не просто мужчина и тетка, а муж и жена. Муж поселил тетку у себя, потом оформил кредит на нужды семьи, далее начались трудности с…

  • Попутчица на тот свет

    Мы часто встречаем случаи брачного аферизма.. Очень часто молодые особы женского пола охотятся за состоятельными мужчинами с примитивными целями…

  • Почему отец трех детей сошел с ума?

    Про историю захвата заложников в Москве - читали все или почти все. Для тех, кто не читал - расскажу в 2 словах. Некий житель московского района…


promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 642
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

koketka October 7th, 2016
нормально мужики пишут
только тетка слишком кровожадная, с чего бы это?

plumbumz October 7th, 2016
эта тётя - женский эквивалент Оладуха

rjsullivan October 7th, 2016
Почему она так болезненно реагирует на фантазии трахнуть её у стены? Это же так эротично.

alcozeltzer October 7th, 2016
Иди ко мне дорогой, я тебя свяжу и буду делать что хочу!

openid1 October 7th, 2016
"Никакой разумной критики поведения данных мужчин быть не может"

Разумеется может. Поместите скриншот профиля данной бабы - наверняка там будет что-нибудь насчет "ищу для секса-перепихона." Тематический ресурс, вышеописанное прямо просится. Мужики приходят. предлагают (уж как умеют, простите), баба им сразу хамит. Выводы очевидны и банальны.

alcozeltzer October 7th, 2016
Не, они всем такое пишут

livejournal October 7th, 2016
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

dr_optic October 7th, 2016
Спасибо, возьму на заметку. Некоторые варианты вполне необычные и пригодны чтобы начать общение с девушкой на СЗ. Или можете для примера прислать хотябы одно начало переписки, чтобы она была продолжена?

Edited at 2016-10-07 01:44 am (UTC)

oladuh1 October 7th, 2016
с девушкой или с женщиной?

дык она или не отвечала
или в ответ на "комплименты"
оскорбляла и лезла в бутылку

неодекват - баба

melius2 October 7th, 2016
Тот самый случай когда ответы баб тупее вопросов мужиков-"Представь что Сталин жив...".


alaska_country October 7th, 2016
да не, как раз ответы в основном нормальные и адекватные, с юмором. Иногда просто юмор черноват, но в то же время градус неадекватности со стороны мужчин тоже зашкаливает.

sasha_severny October 7th, 2016
Шизоиды. Баба - не объект, а субсубъект - хвостик. Куда ты, туда и она. Вот они и вякают, кто их никуда не ведут. Скажи ей: "Поехали кататься." Она спросит: "Куда?" А ты спроси: "А куда ты хочешь?"

Вон она она - бабская мечта.




alaska_country October 7th, 2016
вы часто на СЗ знакомились ? нормальная женщина сходу вас пошлет на такие предложения "поехали кататься". Мачо, блин, комнатный)

ocean0surf October 7th, 2016
Продолжу мысль автора. Все женские ошибки проистекают из мужских. Женщина делает только то, что ей разрешает мужчина.

alaska_country October 7th, 2016
ахаха) отличная подборка "членоголовых")
Года 3 сидел на СЗ, из них на мамбе год примерно. Это насколько нужно быть диким или упоротым, чтобы так знакомство начинать. Или школота так развлекается ?
Достаточно простой беседы по переписке на отвлеченную тему, предложения выпить чашечку кофе и всё ) если есть взаимная симпатия, и дама не обременена поисками прЫнца, а вы не заикаетесь про секс ни на свидании, ни в переписке, то переход в горизонтальное положение дело решенное)
Это как в анекдоте про грузина "лучше час потерпеть, чем потом всю ночь уговаривать" =)
Хотя в итоге на мамбе (как ни странно) встретил любимую девушку, с которой вместе уже год.

Edited at 2016-10-07 03:54 am (UTC)

shish_vam October 7th, 2016
Ахаха , это каким надо быть диким , или упоротым, что б три года сидеть на мамбах и СЗ.

12xc33 October 7th, 2016
Невменяем тут только один - тот, кто в переписке оскорбляет.
Разумеется, если считать, что мамбодамы - биоавтоматы, действующие по хорошо известному алгоритму, то да - неадекватно ведут себя мужчины во всех приведенных примерах.

alaska_country October 7th, 2016
а еще вспомнил, что буквально все (все!) женщины терпеть не могут "лизунов", которые чуть ли не первым-вторым предложением пишут "хочу сделать тебе куни". Сколько помню всегда на таких жаловались) типа что в голове у таких мужиков. Помню тогда очень смеялся над этими историями. Вот реально ж спермотоксикоз мозг в кашу у некоторых превращает, или просто сами по себе такие. С такими никто не будет знакомиться и сразу в игнор отправят.

helen_stephan October 7th, 2016
Это было бы очень смешно, если бы это было только на сайтах знакомств. Вот когда такую хрень ты видишь в соцсетях, то уже не смешно, а дико надоедает. Причем на фейсбуке сообщения пишут все и они просто валом идут.

alaska_country October 7th, 2016
распространение мобильных терминалов сыграло злую шутку в этом плане. Миллионы школьников получили бесконтрольный доступ в интернет и бесконечно транслируют туда свои анонимные пубертатные эротические фантазии. Приходиться мириться с этим информационным мусором и просто его игнорировать (банить) или относиться с юмором) Выше есть уже некоторые примеры.

))))

molva_07 October 7th, 2016
Спасибо, Вы сделали мое утро сегодня!

alex_forman October 7th, 2016

Каких только дебилов не бывает. Даже одноразовый секс не могут превратить в приключение и праздник. Мудак на мудаке, и мудаком погоняет.


?

Log in

No account? Create an account