?

Log in

No account? Create an account

Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Мужчины пишут женщинам на сайте знакомств

Точнее не пишут, а оставляют комментарии к фотографиям.
Виртуальные ябывдулы - не переведутся никогда.
Причем ни внешность, ни возраст женщины - в данном случае не играют никакой роли.
Вот мне, человеку, который провел на сайтах знакомств куда больше лет, чем следовало, до сих пор неясна мотивация этих персонажей.
Вот, реально, они думают, что прочитав подобное сообщение, женщина сразу примчится их сексуально обслуживать? Или пригласит к себе домой для такой же цели?
Но, ведь и из других городов пишут. То есть, понимают, что встречи заведомо не будет.
Интересно, из комментаторов блога кто-нибудь писал женщинам подобное? И какая реакция у теток была?







Лена про одну из теток пишет, которой такие комментарии оставляют





Posts from This Journal by “мамба” Tag

  • У тебя квартира своя?

    В принципе, это вполне нормальный вопрос для начала общения на сайте знакомств. Далеко не у всех у мужчин в Москве есть свое жилье. Конечно, можно…

  • 11 размер

    11 размер. Такое вообще бывает? Оказывается, бывает. На сайтах знакомств бывает все. Некая тетя неопределенного возраста (где-то чуть за 40) пишет…

  • Переводим с женского на русский

    Женский язык. Точнее, язык женщин на сайте знакомств. Это язык, который весьма сильно отличается от традиционного литературного русского. И…

  • Никто не хочет содержать лошадь?

    На майлав прекрасная анкета. Тетка 48 лет просит помочь ей содержать лошадь. Под лошадью она подразумевает не себя саму, а лошадь, так сказать, в…

  • Мамба. Диалог РСП и активиста Мужского Движения

    На сайтах знакомств хватает РСП. И мужчин, которые уже разобрались в вопросах гендера, и понимают, что мужчинам в современном обществе намного…

  • Милые оправдашки

    Почему тебя никто не взял замуж? В принципе, это не самый плохой вопрос для начала беседы на сайте знакомств. Банальные приветы писать глупо,…


promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 633
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

piston_404 May 28th, 2016

Ага. Всегда удивлялся этим комментаторам, Пока они писали комменты,  я общался с этими девушками в живую ;) видимо сублимация.



Edited at 2016-05-28 11:15 pm (UTC)

koketka May 28th, 2016
они в жизни не могут этого сказать, вот и пишут...

haivan_tv May 29th, 2016
Лена, не важно что говорить/писать, женщина всегда и во всем видит угрозу себе и личное оскорбление.

haivan_tv May 28th, 2016
а я всегда был скучным и писал банальные вещи.

psylosoff May 31st, 2016
Как и все компьютерщики :(

angry_bulldozer May 28th, 2016
Наверное дают. Потому, что я тоже замечал такие комментарии на страницах леди с чудовищной внешностью

zeum May 29th, 2016
На первом скрине, где ответ вторым комментарием, не оно?

Психологический онанизм импотентов.

12xc33 May 29th, 2016
Какой же это комплимент?
Женщина описалась и сняла мокрые трусы: и вот она без трусиков и мокрая.
У нее просто недержание мочи.

tialval May 29th, 2016
А я вчера встретил на мамбе умную женщину. Запилил вопрос "какую книгу вы последнюю прочитали и когда это было" она ответила "репку давно" . Завязалось общение, она прикидывалась дурочкой, но через 15 минут общения, мне уже пришлось нырять в яндекс что бы не выглядеть иддиотом. К сожалению она оказалась одна такая. Остальные только подтвердили свою тупость пытаясь выглядеть умными.

natashaff_s May 29th, 2016

тот кто такое пишет - это в 99% мастурбирующие перед экраном алкаши.


Mont Ventoux May 29th, 2016
Это у вас роскомстатовская статистика или вы сами "экзитт-поллы" проводили ?
"мастурбирующие перед экраном алкаши" - и конечно, в эротических фантазиях вам не отказать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
berrimor47 May 29th, 2016

Интересно, Оладух, а ты не интересовался статистикой на Мамбе? Сколько времени там в среднем анкету держут? Сколько реальных встреч получается? И как часто люди реально там находят пару и начинают жить вместе?


(Deleted comment)
obormotttt May 29th, 2016
Ну так здрасте.

А зачем "хулиганы" на улице задают незнакомым девушкам вопрос типа: "эй, красавица, маме зять не нужен?"

Ну или просто свистят вдогонку.

Кажись в каком-то сериале был обыгран этот момент.
Там такой брутальный строитель вечно до+бывался до проходящиих ожп, те тушевались и прошмыгивали мимо, вобщем все играют, все довольны.
А одна (на почве стресса и нерешенных половых проблем) такая типа - а давай, пошли, щас я тебя отжарю. На что подучила ответ в стиле "ты что, больная?" и вообще нечего тут нарушать неписаные правила.



Edited at 2016-05-29 06:00 am (UTC)

Это зеки пишут. Ищут дур-спонсоров.

hogzon May 29th, 2016
у вас с самого начала была какая-то тактика и вы её придерживались?

openid1 May 29th, 2016
Хотите поговорить об этом?

abzaz_423 May 29th, 2016
Главное говорить пока у неё ноги сами не раздвинутся.

(Deleted comment)
psylosoff May 31st, 2016
А с Донецка знаете сколько девушек молодых убежало ?? кто на Украину, кто в РФ. В Донбассе нищета, и когда закончится это не понятно (много лет). Вот девушки и отчаливают в поиске лучшей жизни. Смысл здесь сидеть с 25 до 30 скажем ?? Основной возраст пропускать. А пацаны остались воевать. Нах только это надо если семью строить не с кем будет в итоге ??

sweetforce May 29th, 2016

Mont Ventoux May 29th, 2016
С такой фигурой это великий теоретик интимной жизни : все еще учится сама и все еще не умеет .

(Deleted comment)
(Deleted comment)