?

Log in

No account? Create an account

Оладух без Курицы


Previous Entry Share Flag Next Entry

Нужны ли вообще женщины?

Текст одного из комментаторов блога. Публикую без купюр.
Приходит ко мне женщина из ближних родственников, довольно кстати молодая чуть за 20... Но общаемся довольно ровно и дружески, ибо родная кровь. Нет, я понимаю в Москве возможно такое не повод открывать двери с ноги, а у нас в патриархальной провинции можно к родне завалится в 11-12 ночи, пожрать и остаться ночевать. Не будем все обсуждать имеет свои плюсы и минусы. Жить кланом чем-то проще, но всегда отвечаешь перед "кланом" и как результат имеет свои минусы.
Ну и она "девочка" (поясню слово девочка я помню её когда в пеленки гадила и для меня она "вечная" девочка, хотя её ровесниц было дело на шуруп натягивал) активная и потому в вечном поиске и парней меняет часто ну или они её...

Я кстати человек простой и когда в гостях "свои", а для меня имеет значение маркер свой-чужой веду себя просто. Потому попала она под настроение не только покушали, но и выставил на стол алкоголь. А где пьянка там и разговоры. Она меня допрашивает... Типа когда я оставлю жизнь холостяка и наконец заведу себе самочку. Жаль не догадался поставить диктофон записать беседу, но была она в общем-то интересная. Сразу попытался отшутиться ну типа сменю ориентацию, заведу парня. Она на меня наезжает ты типа попробуй, какой позор семьи. Мне аж задумалось... Нет мы далеко не Москва... Провинция и к заднеприводным относимся не очень толерантно, но блин какая экспрессия им то не по пионерскому барабану? Одновременно понимая, что для родни я представляю ценность не чисто материальную и да есть у нас любовь внутри семьи, но ведь то не материка до самопожертвования... А если я умру в одну морду лица они же мои ближние наследники. Вывод выгода экономическая, но вот идея смены ориентации в форме шутке всегда вызывает бурю эмоций. Хотя меня с парнями в этом плане не видели, а вот с противоположным полом не раз наблюдали ибо были и серьезные отношения и тк тупо потрахаться, но продолжительные. Дабы снять накал эмоций поясняю, что шутил...
Разговор возвращается к моему статусу.И упирают в основе на такую вещь как секс. Поясняю девочке, что мне в общем и целом он не так и нужен. Мне даже приятнее дрочить до кровавых мозолей, чем просыпаться с чьей-то головой на подушке. На это получаю новую бурю эмоций, которая заставляет задуматься. Чем же так плоха мастурбация, что дабы ей не заниматься нужно завести себе "зверька" полезного с вагиной в доме. Поясню почему зверька. Мне не гонят про любовь и прочую пургу, ибо отношения у нас все же дружеские. Она мне говорит типа прикинь ты будешь её трахать, а какая она тебе не по пионерскому барабану?Учитывая мою страсть к глупеньким, но красивым упирают, что де я умный (ну по мнению моей семьи башковитый только странный) сам буду говорить, когда рот закрыть ибо речь свою закончил или когда раздвинуть ноги или опять же их сдвинуть.
Поясняю, что именно без отношений прожил уже пожалуй года 2 и мне комфортно режим вечного "ребенка". Я отвечаю только за себя, а мне надо крайне мало. У меня не порвана жопа в вечном забеге - выше - лучше - больше - круче... Берем таймаут, выпиваем ещё пару рюмашек чая.
Начинается битва номер два. Де есть у неё подружка да не одна и я всегда могу выбрать. Можно ведь не для отношений. Типа может меня познакомить и буду её жарить как рыбку на сковороде и все будет супер. Пытаюсь пояснить моей любимой собеседнице, что были у меня её ровесницы и разрыв в 10 лет это хронический пиЗдец! Всегда и вечно разные вкусы, разный подход к жизни единственный бонус приятное тело в постели. Но я не хрена не марафонец. Ей кинуть палку и отстань не всегда достаточно. Такие понятия, что я задолбался сегодня за рабочий день и меня самого хоть еби не принимаются.
Кстати женщины в целом странные в этом вопросе. Живут вечными подростками. Когда ради секса парень прыщавый готов горы свернуть, можно будить среди ночи, но итог он готов к сексу. Только у слабого пола может болеть голова и они могут устать на работе. Мужчина в их понимании вечный прыщавый подросток, которого можно будить ночью и предлагать секс. У меня все проще, если я устал и сплю, разбудить за ради случки, можно получить тапком в глаз! Слава тапку оружию массового поражения тараканов!
Ну итог она реально не понимает. Как может мужчина любой ценой не стремится овладеть женским телом. Далее мне идут предложения одно "заманчивее" другого типа можно ведь в клуб сходить, там песни и пляски до упаду, алкоголь и девочки. Мой мнение, что клуб заведение для девушек восторженных и мужчин желающих их снимать не принимаются. В итоге привожу доводы, соглашается - это так. Однако, мое равнодушие к клубу её шокирует. Возникает жуткое подозрение умею я танцевать? Я даже задумался, пожалуй, что не умею. Нет дергаться под музыку подобно паралитику может любой, но вот взять красивые или спортивные танцы, моё поколение изучало карате , рукопашный бой, бокс это мы поколение "гопников" наше время 90-е... А там... Нормальный четкий пацанчик танцует только пьяный и с братвой или телочей, но медляк. Хотя отвлеклись от темы.
Мы ведь окончательно потеряшки оладух, потерянное поколение. Нам многое интересно, но до ещё большего нам нет дела. У нас нет авторитетов, есть только чувство самосохранения. Я ведь и работу бросил и свою тему замутил не ради денег. Ведь на работе я бы сейчас и должность имел выше и денег пожалуй побольше. Да и сейчас возраст не критичный можно вернутся на карьерную стезю не стану министром, но опять же хуже не будет. Но мне нравится, что я сам по себе. Нам государство не чего не дает и мы не чего не даем государству. Нет если война я снова одену погоны и буду служить ибо патриотизм черт возьми к Родине и презрение к государству. Мы мутанты! Нам даже дети ненужны. Мы сами вечные дети. Интернет такую возможность предоставляет можно вечно играть в онлайн игры быть "сыном полка".
И да я вижу своих друзей у кого семья осталась и у кого дети. Именно потому наверное и выбираю путь ребенка. Ведь многие уже разбежались. Остальные остались, но мучаются. Человек может быть маленький, но насальника, а жена то не хрена не работает ибо женщина. И пнуть её на работу ой какая проблема. а ещё дети на шее. Жен не любят и разводится не хотят. Жена тиран вечно, а он подкаблучник. Если нет то разведен. Нужно заметить мы не алкоголики. Но да в праздники любим и можем выпить много. Но черт возьми взрослые мужики у жен отпрашиваются пойти с мужиками выпить. Веришь нет оладух алкоголики не отпрашиваются посмотри тех, кто вечно сидит у подъезда в поисках 10-ки на опохмел. Да я сам отпрашивался крайний раз на тусовку в ранней юности и то у мамы...
Осознав такие вещи я можно сказать "прозрел"! Нужна сексуальная революция или нечто подобное. Причина проста, нужно вспомнить дедушку Ленина верхи не могут, а низы не хотят жить по старому. Перефразируем... Женщины однозначно захватили лидирующие позиции в семьях, но они уже не могут жить по старому от них мужчины бегут. Мы готовы делать своё дело за меньшие деньги. Готовы играть вечно в интернет и не возвращаться к реалу. А нас наверное такое положение беспокоит. Нет, сейчас я всем доволен, но во мне сидит убеждения, что потом через 10-20 лет могу пожалеть о своем выборе, но будет поздно. Как итог низы не желают жить по старому. И я кажется нашел выход революции моей сексуальной.
в брак если вступать, то в возрасте, когда осознаешь последствия. Нет тирании и равенству. Пусть каждый будет занят тем, чем ему приятно. Брак должен быть максимум институтом по рождению и воспитанию детей. Остальное за борт! к черту любовь, нужна дружба. Что я своей собеседнице и сказал. Вот если бы было взаимное уважение как у нас с ней, то жить можно. Хотя у нас оно и на уровне потому как не хрена не нужно от неё ей от меня. Вот где такого друга найти? Вот чтобы было не черта не нужно. Хочешь он секса ну лады если есть желание не вопрос я ей помогу. В остальном же все по дружески. Нужно убрать в доме мне не нужно убирай. Ой сколько раз она у меня убиралась ибо мне Нас Рать! Короче каждый должен жить своей жизнью и не мешать другому. Мне так кажется... Буков много наверное придется многое тебе переделать. Но это мой тебе подарок. Твой блог такое постит, людям любопытно будет... Ник только не указывай она мне так "слава" интернетовская в попе не тарахтела.

Лена женщину-мечту на мамбе нашла




Recent Posts from This Journal

  • Об этом блоге

    Данный блог в первую очередь посвящен вопросам гендерных отношений. Стараюсь, чтобы блог получился максимально добрым и позитивным. Я убежден, что…

  • Почему Собянин это навсегда?

    В продолжение прошлого поста. Там было про выборы вообще, теперь про конкретно Собянина. Собянин надолго или навсегда, просто потому, что…

  • Когда РФ станет нормальной страной

    Сегодня в РФ были выборы. В Москве выбирали Собянина. Узнал об этом случайно, проходя мимо здания, в котором, оказывается, был размещен…


promo oladuh1 февраль 15, 2016 01:28 629
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

koketka April 24th, 2016
фигасе поток сознания)

haivan_tv April 24th, 2016
в принципе написана правда, то о чем я много раз писал.
все разговоры теток про любовь, семью, о детях, хозяйке в дома и чтоб было кому присунуть не более чем разговоры. как тока тетка перевозит к мужчине вещи, все что было сказано, обещано и оговорено, сразу же забывается "ты чо, я такого не говорила/не обещала, ты все выдумал". секс заканчивается как тока тетка селится в моей квартире, тепла и уюта, чистоты и порядка не будет пока я сам не приберусь и не организую.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
abzaz_423 April 24th, 2016
Прощенный враг никогда не будет другом.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
mega_linch April 24th, 2016
Несвязный и безграмотный поток мыслей. После второго абзаца бросил читать. Если хозяин блога хотел донести мысль, которую он наверняка видит в этой словесной каше, то, наверное, следовало привести текст к более цивилизованному виду.

haivan_tv April 24th, 2016
мужик не пейсатель, это тетки могут красиво говорить, но ничего не делать и у них слова расходятся с делом.

irrivat April 24th, 2016

По моему он накидался с родственницей и тут же отстучал сие...)))


Скорее он прав

alternativamira April 26th, 2016
Чейт женский пол возмущен, наверное есть зерно истины)))

(Deleted comment)
haivan_tv April 24th, 2016
правильно написано, одному спокойнее, сам насрал, сам убрал, захотел поесть сам себе купил и приготовил.
с теткой же все в разы сложнее, она насрала, она не уберет, так и будет в говне сидеть, хочет жрать, ждет когда ей принесут и в рот положат.

у меня была подруга она весь день ждала когда я приеду из другого района и привезу ей хлеба, при том что у нее хлебный ларек с торца дома, от дверей квартиры, 6 этажей вниз и пройти через 2 подъезда, не более 100 метров пройти ногами. у меня же ближайший хлебный в одной остановке на автобусе. т.е. я должен пройти этот путь чтобы купить ей хлеба и привезти в другой район, с пересадкой и потом еще от остановки идти километр.

(Deleted comment)
stringerrus April 24th, 2016
шлюхи дешевле

haivan_tv April 24th, 2016
а дорогие уже не шлюхи. дорогие это илита.

Женщины вроде бы нужны, но остались самки = одни?

pravdoiskanie April 24th, 2016
.

aida31 April 24th, 2016
а и правда- зачем таким мужикам тётки, если только не молодая и красивая, и чтоб присунуть можно было изредка?
тёткам мужики нужны- чтоб сильное плечо рядом, чтоб розетку починил. А мужику лучше без тётки

haivan_tv April 24th, 2016
а потом мужик должен сходить в магазин за едой, стоять у плиты, мыть посуду и полы, выносить мусор и водить тетку по ресторана и дарить ей шубы и золото. и в довершении дрочить когда у тетки болит голова или она устала, а голова и усталость бывает всегда когда не месячные. за все это ввнос мозга.

вывод, зачем мужику сажать себе на шею тетку, которая создает тока проблемы, и даже не пытается делать движения на встречу???

bellofarniente April 24th, 2016
Хуясе комментарий.

Буков много наверное?..

dad51 April 24th, 2016
Когда у Джеймса Джойса поток сознания читаете на 900 страниц - это ого-го!.. А тут человек поделился мыслями в оригинальной упаковке - и все завыли!..
Мозгами совсем шевелить разучились!!!

Edited at 2016-04-24 11:08 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
kirios April 24th, 2016
Умные люди хотят выйти замуж. Глупые - жениться. В целом соглашусь с тем анонимом. Когда перестаешь метаться в поисках "той самой", ну или хотя бы "удовлетворяющей некоему списку требований", то все как-то полегче становится. Когда мозг цел, это такое счастье. Просыпаешься и никто тебе с утра в него не срет - просто блаженство. Если находишь такую же психованную как и ты сам - т.е. без притензий, но вы друг друга понимаете и вас не тяготит по мелочи помогать друг друга просто так, то наверное все и сложится.

of_ice April 24th, 2016
Вы стилистику комментария под пост подгоняли, или вы всегда так пишете?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
haivan_tv April 24th, 2016
легко, я 6 лет один живу и не развалился, не погряз в говнище и не помер с голоду, и даже в чистой глаженой одежде хожу.

randomly.oneid.ru April 25th, 2016
Ниасилил

sasha_severny April 25th, 2016
А у них хронический недотрах. Когда мужик бабу пялит, он накачивает ее энергией, и бабе кайф, а мужику наоборот. Потому что баба-гавно. Они и на вид как в грязи вываленные - склизкие и холодные, как лягушки. Я когда в школе работал слесарем-сантехником, там не только училки клинья подбивали, но и сама директриса и даже инспекторши из РОНО, но какие они страшные. Страшнее только монашки оказались из обители Пресвятой Богородицы. От тех так вообще могильным холодом несло. Оно и понятно: у них бизнес - дом престарелых. Они клиентов на тот свет спроваживают. Эмигрируй в Америку, и не надо будет никаких революций. Мало того, что там мужиков больше, чем баб, так бабу вообще можно засудить за секшуал харессмент. Вон там училки-нимфоманки по 20 лет получили и не жужжат.

Edited at 2016-04-25 12:43 am (UTC)

(Deleted comment)