Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

До какого возраста мужчина привлекателен как мужчина?

Женщина теряет товарный вид и становится б/у в 25 лет. Или в 30. Ну, в крайнем случае, в 35. После этого она не при каких раскладах не может восприниматься как женщина.
Думаю, все не раз слышали что-то подобное.
Но вот логичный вопрос, во сколько лет товарный вид теряет мужчина? Или все мужчины как Дункан Маклауд, обладают вечной молодостью и бэушность им не грозит?

На Маскулисте прочитал интересную заметку.
Процитирую.
Более того, я сам в Москве встретился с несколькими своими ровесницами, с кем когда то учился в школе или институте...
Эти дамы были все довольно симпатичны и даже красивы в свои школьные и студенческие годы, любопытно было заодно посмотреть что с ними стало к 47-48 годам...
Понятно, что по моим лично меркам все они давно в этом возрасте не женщины, а старые бабки, я как о женщинах о них, естественно, не думал абсолютно...

Если упоминаемые женщины ровесницы этого человека, значит ему тоже 47-48 лет.
Интересно, он сам себя считает старым дедом? Или он вечно молодой?
И, в продолжение, логичный вопрос.
Есть ли те, кто искренне думает, что мужчины в возрасте 47-48 лет могут быть интересны молодым девушкам? Именно как мужчины, не как спонсоры? Со спонсорством вопросов нет, для проституток неважно сколько лет клиенту, главное чтобы платил.
А вот именно как мужчины могут интересны быть? Если могут, то значит и женщины в возрасте под 50, вполне могут заинтересовать молодых парней. Разве не так? По идее все логично полностью.
Вот только где молодых на всех взять?
Хотя лучше всего будет, когда мужчины любятся с женщинами на 20 лет моложе себя, а женщины делают то же самое с молодыми парнями. И будет всеобщее счастье.

Лена как женщин до слез доводят пишет




Recent Posts from This Journal

  • Об этом блоге

    Данный блог в первую очередь посвящен вопросам гендерных отношений. Стараюсь, чтобы блог получился максимально добрым и позитивным. Я убежден, что…

  • Расскажи, как ты разрушила семью

    Подавляющее большинство разводов происходит по инициативе женщин. На сайтах знакомств разведенных теток огромное количество. Поэтому вполне логично…

  • Бюджетные услуги в Москве

    В не самое богатое время одним из самых важных факторов при выборе феи является цена. Как на сегодняшний день обстоят дела с дешевыми вариантами в…


promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 642
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

koketka December 14th, 2015
не, мужики, они все вечно молодые, как Дракула. и бессмертные)

europeo007 December 14th, 2015
Второнах.
Формула проста: возраст мужика делим пополам и прибавляем n лет, где n= 0..10, при n>10 можно говорить, що она ужо стара для него.
Если мужику более 50, n может доходить до 15.

nauskivatel December 14th, 2015
На х.. й солидного мужика 50+ молодые бабы гораздо охотнее прыгают чем на сопляков.

Даже больше скажу.

Соплякам чет вякать надо. Доказывать. Ухаживать.

А после 50ти молодые бабы сами ухаживают за тобой и в очередь становятся.

Edited at 2015-12-14 09:18 pm (UTC)

oladuh1 December 14th, 2015
за солидных мужчин? так их процентов 10, не больше, и возраст роли не играет
или вообще любого мужика в возрасте 50+?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
solnceva_lolik December 14th, 2015
Гхмммм))) здоровый образ жизни помогает и мэ и жо дольше не терять "товарный вид"... но глазки выдают… лет до 55 мужчины очень даже видные бывают!

oladuh1 December 14th, 2015
а женщины?

vitalik_77 December 14th, 2015
На днях ходил на свидание с особой 23-х лет. Долго мне рассказывала как болезненно перенесла разрыв с молодым человеком, который ей изменял. Я сидел слушал и кивал, на автомате раз в пару минут, говоря слова сочуствия. Потом немного вышел из полудремного состояния и задал несколько вопросов про молодого человека. Ему 48 лет, водила, в настоящий момент безработный.

randomly.oneid.ru December 14th, 2015
Он еще и изменял))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
bormanz December 14th, 2015
+1.

ango December 14th, 2015
25-30

haivan_tv December 15th, 2015
ну не знаю, у меня были девочки, которые искали мужика по старше, но не 50 лет конечно, девочки 20+ искали 35+, такого мужика, который заменит отца, но еще и потрахивать будет.

ledy_lisichka December 14th, 2015
до сорока примерно.
а многие до 35ти.
зависит от образа жизни, от склонности к занудству ..

oladuh1 December 14th, 2015
и за мужчиной лет 48 не выстраивается очередь молодых девушек?

jivoi67 December 14th, 2015
Ну , за всеобщее счастье !

haivan_tv December 15th, 2015
не, ну без бабок не любовь и щасья нет.

mark_windzor December 14th, 2015
Интересно камменты почитать,жаль правды никто не напишет.В реальности 99.99% людей выглядят старше свого возраста,немалая часть людей считает что в текущем моменте они выглядят лучше чем 10 лет назад,так сказываются защитные свойства нашей психики,и в своих глазах не означает в глазах окружающих :)А женщины к 40 годам становятся просто невыносимы буквально во всех своих проявлениях,и с начиная с этого возраста партнёры терпят их только в силу привычки.

oladuh1 December 14th, 2015
да, как почитать, так никому пиво без паспорта не продают

это совсем разные вещи

medved_of_sky December 14th, 2015
>Если могут, то значит и женщины в возрасте под 50, вполне могут заинтересовать молодых парней. Разве не так? По идее все логично полностью.

Ничего логичного. Именно поэтому у людей и еще буквально у нескольких видов есть женский климакс. Он неспроста. Если до сих пор нигде об этом не читали, хотя бы посмотрите

У мужчин, как и у большинства животных обоих полов, климакса нет. Поэтому стоит принципиальную разницу иметь в виду.

Re: это совсем разные вещи

de_de_de December 14th, 2015
зато у мужчин есть проблемы с потенцией.. и появляются они гораздо раньше 50-ти..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
de_de_de December 14th, 2015
это зависит от возраста женщины..
мне в 20 лет 30-летние мужчины казались поюзанными..
и не только мне.. однокурсница встречалась с 35-летним, так наши девчонки плевались все..
не могли себя представить с таким возрастным..
а в 25 лет мне 45-летние казались стариками..

но в общем мужчины хуже сохраняются, чем женщины..
поскольку меньше следят за собой..

beard69 December 14th, 2015
Не факт. Противоположные наблюдения)

(Deleted comment)
marginalli December 14th, 2015
Глупость говорите... Есть женщины в 45, за ними 25 летние парни бегают... А есть мужики, на которых и в 30 без слез не взглянешь...Индивидуальный подход, так сказать.

mark_windzor December 14th, 2015
Эти 25 летние бегающие за бабками парни живут только в воспаленных головах одтиноких баб предпенсионного возраста. Покажите хоть одного,вот реально,геев,несколько знаю,но ни одного парня 25 лет бегающего за бабкой я не встречал.

randomly.oneid.ru December 14th, 2015
Если бабло есть - мужик спать один не будет.

oladuh1 December 14th, 2015
так это аксиома

kybaman December 14th, 2015
до опустошения счета в банке

oladuh1 December 14th, 2015
ну какой умный человек деньги тратит на женщин в таких количествах

alisa3271 December 14th, 2015
Я думаю, те тетки тоже потом заметили- ухх, как наш Н постарел, морщины, пузо, лысина. А считать он себя может кем угодно, сами понимаете)

amakh December 15th, 2015

?

Log in

No account? Create an account