Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Успешные женщины

Если читать ЖЖ, Фейсбук или, тем более, Инстаграм, то обязательно создастся впечатление, что абсолютно все тетки женщины (извиняюсь, девушки, даже с несколькими детьми и в 40 лет, все равно девушки) на редкость красивые, умные и успешные.
Абсолютно все выглядят моложе своего возраста, у всех при покупке алкоголя спрашивают паспорт, у всех интересная, творческая и одновременно высокооплачиваемая работа, зато ни у кого нету кредитов и вечной головной боли - где взять денег.

Абсолютно у всех счастливые семьи, еще больше их зарабатывающий муж, потрясающий секс практически ежедневно, прелестные дети и еще более прелестные квартиры.
Все регулярно ездят в поездки в интереснейшие места, и вообще, прекрасно и увлекательно проводят свой досуг.
Если кто из теток незамужем, то исключительно потому, что это ей самой не нужно, у каждой есть по несколько прекрасных любовников, одновременно красивых, сексуальных и щедрых.
И если тетка захочет, то таких любовников будет ровно столько, сколько ей надо.
Это в инете.
А что в жизни?
Можно, конечно, поговорить про съемные однушки у черта на рогах, ипотечные халупы в еще более жутких местах, осточертевшую и не слишком прибыльную работу 5 дней в неделю с 9 до 18 в должности менеджера по всему, что есть на свете, про тупку на мамбе в качестве заменителя личной жизни, про многое рассказать можно.
А можно просто процитировать:

Я читаю колонку в дамском журнале. Колумнистка рассказывает, что у нее очень ревнивый бойфренд. За кокетничанье с посторонними он отобрал у нее подаренный недавно автомобиль, но она нашла выход и покарала обидчика. Девушка за неделю изменила ему с четырнадцатью мужчинами, и Отелло, зарыдав, автомобиль вернул, на колени пал и умолял больше так не делать.
Я знаком с колумнисткой. Это несуразная, нерусская, средних лет бабища. Ни автомобиля, ни бойфренда у нее нет. У нее есть какое-то кожное заболевание на лице, а больше ничего. И четырнадцати мужчин у нее не было не только за неделю, но, скорее всего, и за всю жизнь.

(с) Илья Стогов, "Тринадцать месяцев"

Да, я понимаю, что мужчины живут точно также. Но они обычно и не скрывают этого.

Лена пишет про борьбу с семейным пьянством. Борьбу в жестком формате


Posts from This Journal by “женщины” Tag


promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 642
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

Это - есть выдумки

psa_kolbasa September 5th, 2015
Это - есть выдумки спьяну)

Re: Это - есть выдумки

haivan_tv September 6th, 2015
хороший понт дороже денег.
я заметил, чем больше понтов и кривляний типа "я не такая", тем хуже экземпляр во всех отношениях.
ляди, на которых клейма ставить негде, сильнее всех ломают из себя целок-недотрог.

koketka September 5th, 2015
ахахахахха
это ты верно заметил))

haivan_tv September 6th, 2015
Лена, покажи сиськи.

bear_right September 5th, 2015
Колумнисткам простительно, кто их будет читать, если они про свои болячки будут писать. Кушать же что то надо.

Вот раньше в периодике были такие рубрики, как "письма читателей". Тоже очень интересная у этих виртуальных людей жизнь была.

oladuh1 September 5th, 2015
подавляющее большинство виртуальных персонажей - точно такие же как эта колумнистка

valerytim September 5th, 2015
Они идеальны! У них, у всех всего один недостаток - 3,14здят как дышат)))

haivan_tv September 6th, 2015
они не врут, они разговаривают ложью.
у меня жена порой завиралась настолько, что даже не отличала правду от лжи, точнее она врала всегда, даже когда я ловил ее за руку или предъявлял доказательства лжи, она все отрицала и пыталась убедить меня что все не так как я думаю и на самом деле все по другому.

gntelmen September 5th, 2015
Ты то чем лучше?

oladuh1 September 5th, 2015
абсолютно ничем
но я не скрываю, что оладух по жизни

Alexander Shalin September 5th, 2015
Замечательно пишете! Женщины довольно часто верят в свои выдумки.

moskvachenko September 5th, 2015
И к чему все это было?
Что успешные бизнес-вуменши ЖЖ, типа леномиро или киссмайабс - это на самом деле престарелые сексуально неудовлетворенные тетки? Ну спасибо за это откровение, КО!!!

oladuh1 September 5th, 2015
нет
я не про них
я про широкие народные массы

2lumpsofsugar September 5th, 2015
Я не замужем, потому что мне это самой не нужно, т к минусы совместной жизни и быта перевешивают плюсы.
Но не буду бить себя пяткой в грудь и утверждать, что стоит мне только захотеть, тут же выстроится очередь из женихов.

Но псто не обо мне, потому что я не считаю себя успешной и не стремлюсь ею быть.

А с баб 30+, которые утверждают, что у них всегда паспорта спрашивают при покупке алкоголя, потому что они выглядят на 18-, отчаянно ржу. Видала я тех баб) если б не бухали, может и выглядели помоложе.

jz828059 September 6th, 2015
Бывают исключения конечно.

но когда втентакле вижу фотки знакомых погодок с пляжа, чотаржу
26 лет, корабль уже поплыл
но в голове у дам - неотразимая красота

причём спортом занимаются в основном посоны, да и то мало кто

oдни живут в реали

jacomo jacy September 5th, 2015
Другие в виртуале,одни для себя,другие других других( тафталогия),
Пойду спать.

Re: oдни живут в реали

onanim.wordpress.com September 8th, 2015
Тавтология. И вы неправильно употребляете это слово.

gntelmen September 5th, 2015
Мужчины им рождаются

tsergeya September 5th, 2015
Привет, чего не заходите?

pamellas September 5th, 2015
ты как-то выборочно читаешь "всех" женщин :))

happy_star September 6th, 2015
А по-моему, в ЖЖ полно неудачниц, особенно если ru -psychology почитать.

oladuh1 September 6th, 2015
неудачницы все под пустыми аккаунтами

elena_solntse September 6th, 2015
Бред несусветный пишут эти колумнистки. Да и дамы лишь набивают себе цену от безысходности.

Edited at 2015-09-06 12:17 am (UTC)

i_n_f_i_n_i_t_e September 6th, 2015
Мужчины тоже придумывать горазды)))

Alexandr Kobec September 6th, 2015
реже, намного реже.

?

Log in

No account? Create an account