Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Мамба, Оладух и молодые красавицы

Каждый раз, когда публикую пост о Мамбе - в личку начинают задавать один и тот же вопрос. Некоторые задают его агрессивно, кто-то меня начинает обвинять непонятно в чем, кто-то просто советуется. Но смысл вопроса всегда идентичен.
Как на всем известном ресурсе среднестатистическому мужику средних же лет и среднего благосостояния найти случку с реально красивой девушкой не старше 20 (ну максимум 23 лет). Причем случку без любых материальных, временных и прочих вложений со стороны мужчины.


Честно скажу - я не знаю ответа на этот вопрос. Всегда отвечал однозначно - никак нельзя. Без вариантов вообще. Необходимо реально оценивать себя и свои возможности. Я сам находил себе всегда не девушек, а теток, причем теток абсолютно обычной внешности. И то на кафе и гостишку обязательно приходилось тратиться.
Но такой ответ не устраивает никого. Люди начинают возмущаться, говорят, что я гад такой, мечту разбиваю, и девки тоже гады, проститутки одни кругом, не в состоянии оценить душевный порыв мужчины.
Поэтому вопрос к аудитории, кто-нибудь знает ответ на этот вопрос? Или я прав, и надо ставить реальные цели?
А женщины задаются вопросом, как быть, когда для устройства на работу необходимо прикинуться лесбиянкой...


promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 658
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

brenik February 8th, 2015
зато легло можно найти немного старше, этак на год, на два )

happy_star February 8th, 2015
Как жаль, что среди мужиков так много животных!

conrad February 8th, 2015
Прав. Нет смысла париться из-за 20-летних, если тебе 30-35. Легко находишь барышню в районе 30 и действуешь. Лично я бы даже не пытался. Нет смысла. Бесполезная потеря времени.

если тебе 30-35.

gerat February 8th, 2015
Ты рано списал себя в утиль, парниша.:-)

Хотя если всю ночь пить, а потом весь день спать, то годы возьмут своё!

(Deleted comment)
murchik007 February 8th, 2015
Для комсомола нет ничего невозможного, а уж для коммуниста - тем более!

arhellay February 9th, 2015
прикинь а для нациста ваще пиздец...

boneswon February 8th, 2015
о Господи, чувак сколько тебе лет?
и почему именно до 23?
смешно, конечно)

nauskivatel February 8th, 2015
после 24 уже не ведутся

tsergeya February 8th, 2015
неужели столько закомплексованных

inoy_dmitriy February 9th, 2015
Я снимал разных девушек. И молодух тоже.
что могло влиять:
1. Москвич. ( куча приезжих девушек, которые думают "а вдруг")
2. Иномарка - заезжал за девушками - это удобно им: тебя отвезли, покормили,... Ну и так далее, привезли.

И еще я не любитель одноразового перепиха. Первый секс - пристрелочный.

Части девушек по фигу возраст и кубики на торсе. Важен характер, ум и уверенность в себе.

20 летние мне не очень интересны. Сексом они заниматься не умеют, с чувственностью у них плохо, мозгов нет.
Но и тараканов нет и доверчивые - это да.

Лучший вариант - 25-30 лет. Комплексов уже нет, опыт постельный есть и кое-что умеют. Да и к 30летниму пику они уже подбираются.



karlis22 February 8th, 2015
надо гнать гусей, что ты очень богатый.может какая дурёха и найдётся.

nauskivatel February 8th, 2015
Легко

Надо выставить несколько фоток

1) Норм иномарка (лучше БМВ)
2) Норм моцик
3) Норм дача
4) Норм офис
5) Пару фоток с попсой в клубе

Причем настоящая фотка должна быть с тачкой. ибо на ней и забирать даму около метро.

Edited at 2015-02-08 09:17 pm (UTC)

oladuh1 February 8th, 2015
розовый мини купер подойдет? у меня есть

semechckin05 February 8th, 2015
Не помню, говорил, или нет, но у меня была одна девка моложе как раз на 20 лет и было ей тоже 20 лет. Причём, я её не склонял ни к чему такому. Сама прицепилась. По слухам, потом она спилась до белой горячки. А закрутить мозги можно практически любой, надо только это уметь и не лениться.

nauskivatel February 8th, 2015
если не лениться, можно и президентом стать.

а из за мамберщецы задницу рвать, утопия )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

временных и прочих вложений

gerat February 8th, 2015
Без вложений никак.
Но если потратить время на парочку свиданий, кино, кафе, цветы, то с девушкой до 23 мужчина 30-35 легко получит секс.

Кстати эти свидания не будут потерей времени. Молодая девушка хороша даже не столько "высокой грудью", сколько " чистыми мозгами и непосредственными чувствами".

Re: временных и прочих вложений

nauskivatel February 8th, 2015
воу. о чем разговаривать с девушкой которой до 23 годка в кафе?

так и пол шестого настанет.

за рога да в стойло.

vipbomzhara February 8th, 2015
тема чот исчерпалась уже) может, новую: Оладух и парни)))

oladuh1 February 8th, 2015
это как?

red_funny_fox February 8th, 2015
ДА блин, берешь и находишь. В офисе пялил, в машине. Затрат - вообще никаких. Часто вообще у нее дома.

oladuh1 February 8th, 2015
технически как?

arch_i_cat February 8th, 2015
"И" - инфантилизм.

Нет ни денег на ухаживания, ни времени, ни драйва - только Великая Мечта, что 18-летка модельной внешности обязательно отсосет, если наш пожухший клерк будет правильно ее пикапить ))
Ну а этом уж он... что уж... мастер!

oladuh1 February 8th, 2015
ага, только надо обязательно книгу про пикап прочитать)

koketka February 8th, 2015
ахахахахахаха
а оладухи хотят нахалявку и сразу красотку трахнуть
я нимагу.....))))))

vmenshov February 8th, 2015
Обычно именно так оно и бывет. Спонтанно и совершенно на халяву.

queen_of_charn February 8th, 2015
А вот интересно, зачем же им уперлось ебать именно двадцатилетнюю? У сорокалетней тоже не поперек, и уговорить легче.

oladuh1 February 8th, 2015
для меня это всегда загадкой было
единственный реальный мотив - что реально они не хотят никого трахать, спектакль просто какой то

(Deleted comment)

Re: я не раз бывал свидетелем, как интересные\молодые де

oladuh1 February 8th, 2015
=а зачем вообще разовый секс с дамой в возрасте?=
как зачем? новая тетка

?

Log in

No account? Create an account