Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Феминизм или женский сексизм?

Последние дни в ЖЖ феминизм активно обсуждают. Тема взаимоотношений между полами всегда будет интересовать людей.
Лично я стопроцентно уверен, что феминизм это правильная идеология, для меня сама мысль, что можно кого то, как либо дискриминировать по половому признаку является абсолютно дикой. Я сам феминист, по большому счету.

Разумеется, под феминизмом я понимаю равные права и обязанности, как для мужчин, так и для женщин.
Именно так. Равные права и равные обязанности, без перекосов в любую сторону.
К сожалению, среди тех, кто называет себя феминистками, такая позиция достаточно редка.
Можно по пунктам посмотреть.
Вот, буквально на днях, хороший, интересный пост был от феминистки.
Все хорошо и правильно она написала, женщина должна быть экономически независима, домашняя работа должна выполняться поровну, насильники должны сидеть в тюрьме.
Спорить здесь не о чем, все это аксиомы.
Но один пункт выбивается из общего ряда.
Государство должно защищать женщину. Вот так. Не больше, и не меньше. То есть, государство должно определять, кто нуждается в защите, исходя из половых признаков.
Конечно, здесь можно сразу возразить, что имеется в виду защита женщин от насилия. Но государство в идеале должно защищать от насилия всех, независимо от пола, возраста, национальности, вероисповедания и рода занятий.
Мужчина, позволяющий себе насилие по отношению к женщине, должен быть наказан. Равно, как и мужчина, который проявляет насилие в отношении других мужчин. И женщина, в отношении женщин, и женщина в отношении мужчин.
Все по закону, законы для всех одни.
Я не знаю, насколько остро стоит проблема с насилием в семьях. И насколько часто дамы сталкиваются с подобным явлением.
Феминистки любят называть цифру в 10-15-20 тысяч женщин, ежегодно погибающих от рук мужей и сожителей.
Посмотрим, что вики пишет об общем количестве убийств в РФ и какое называет количество. 14570 человек. Меньше, чем одними мужьями якобы убито.
Естественно, я не говорю, что домашнего насилия нет. Есть. И оно должно быть наказуемо.
Точно также как должны быть наказуемы изнасилования, сексуальные домогательства, любые попытки сексуальной дискриминации. Это аксиома, здесь обсуждать нечего.
Правда, здесь нюанс один есть. Одним из основополагающих принципов права является презумпция невиновности. Никто не сомневается в ее обязательности по делам, касающихся, к примеру, краж.
Но, вот что касается насилия, как физического, так и сексуального, то здесь, когда дело касается женщин, многие феминистки искренне уверены, что презумпции невиновности не существует. Должно быть достаточно лишь слов женщины и любые сомнения должны трактоваться в ее пользу. Доказательств никаких не требуется, женщина как папа римский, по определению непогрешима.
Упаси Бог, я не защищаю насильников. Я просто привожу пример типичной логики некоторых феминисток.
Следующий момент интересный. Проституция. Многие феминистки уверены, что проституция это сексуальное насилие, работорговля, все женщины занимаются проституцией под страхом расправы, и не будь источника страха, проститутки сразу бы переквалифицировались в кассирш близлежащего магазина.
Да, криминала в проституции до фига. И случаи, когда принуждают этим заниматься, бывают. Не часто, но бывают. И государство должно бороться с криминалом.
Так и на стройках иногда заставляют бесплатно работать, а недавно в Москве случай был, так продавцами в магазине работать заставляли бесплатно.
Давайте на основании этих случаев закроем все стройки. И заодно магазины.
По мне так предоставление женщиной сексуальных услуг ничуть не отличается от оказания услуг, к примеру, по стоматологии. Или массажу. По большому счету, секс и есть тот же массаж, и отношение к случкам как к чему то большему, признак того, что у человека определенная дисгармония в этом плане.
Сексом заняться, это тоже самое, что в бассейн сходить. Хотя нет, в бассейн сходить лучше. Я посчитал недавно, партнерш у меня штук 200 было самых разных, чаще всего условно-бесплатных, примерно по такому сценарию. Нового все равно ничего не будет, поэтому в бассейн пойти интересней.
Но вот феминисток позиция такая задевает очень сильно. Они одновременно и ненавидят секс и в культ его возводят, как будто это нечто необыкновенное.
Хотя это только феминистки многие такие. Сам феминизм штука очень хорошая.
Равные права и равные обязанности для всех, что может быть лучше.
Но, то, что зачастую под видом феминизма подается, это не феминизм на самом деле. Это женский сексизм. И он ничуть не лучше мужского.
Да, еще одна форма женского сексизма существует. По лозунгами "яжеженщина", "уменяжедети", "твои деньги это наши деньги, мои деньги, это мои деньги".
Случай вспомнил один. Несколько лет назад мой приятель привел в свою квартиру женщину с ребенком от первого брака. Жизнь у них не сложилась, и он попросил ее убираться к себе. Она отказалась, он, конечно, ее выгнал, но реакция многих дам на эту историю поразила меня сильно. На ее стороне почти все были, типа ей идти некуда, и "онажеженщина".
Тоже феминистками себя считают наверно они.

Недавний комментарий от mashckoff .

За равные права боролись суфражистки
Феминистки же борятся за позитивную дискриминацию мужчин и никакого отношения к идеям равноправия не имеют.

Не все, но многие, да. Только дискриминация не может позитивной по определению. Это просто красивая формулировка


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
yurayakunin March 29th, 2014
"Дискриминировать по половому признаку является абсолютно дикой!"
Согласен на все 100%

"Мужчина, позволяющий себе насилие по отношению к женщине, должен быть наказан"
А это не мужчины это не состоявшиеся мужики отыгрывающиеся на тех кто не может ответить!

(Deleted comment)
brenik March 29th, 2014
мне кажется что феминизм больше выгоден мужчинам

oladuh1 March 29th, 2014
в классическом виде да

osa_mayor March 29th, 2014
Начало прошлого века.
Небогатая семья в провинциальном городе. Муж был не богатым, он не мог купить дом или квартиру в этом городе, квартиру он снимал.
Жена, 5 (пять детей).
У жены горничная и кухарка.
Летом жена с детьми уезжала на север потому что в это городе летом жарко.
И никакого феменизма.
Второй пример.
Тоже до революции в Москве.
Одинокая работающая женщина.
Снимает квартиру.
Содержит себя и трех детей.
Нанимает прачку и кухарку, поскольку стиралок тогда просто нет.
И никакого феминизма. Разве что в отдалнном будующем.

oladuh1 March 29th, 2014
Время было другое, и было все по другому. Не лучше, не хуже, просто по другому

shewlyakow March 29th, 2014
Всё таки в СССР, было полное равноправие, хотела женщина и шла шпалы таскать или с отбойным молотком в шахту.
И никто про феменизм не вспоминал.
И вроде сейчас ничего не изменилось, а крику и шуму в разы больше.
Это просто с запада деньги дают феменисткам, типа как ЛГТБ сейчас на западные деньги в каждом районе отделения открыли.
Это распил западных грантов.))

oladuh1 March 29th, 2014
Да нет, иногда кажется, что то личное у них

careeristka2013 March 29th, 2014
А для меня феминизм это очень осторожное понятие. Мы разные мужчины и женщины. И обязанности у нас разные по определению. Хотя многое может совпадать.

kommentarij March 29th, 2014
умничка.

kommentarij March 29th, 2014
Все это слова ) Просто каждому гендеру хочется показать свою значимость.

mashckoff March 29th, 2014
За равные права боролись суфражистки
Феминистки же борятся за позитивную дискриминацию мужчин и никакого отношения к идеям равноправия не имею. Тут я немного приврал, так как это движение сильно радикализируется и сначала этого все же не было, но приврал не сильно.

Edited at 2014-03-29 07:30 pm (UTC)

oladuh1 March 29th, 2014
Да. Поэтому это именно сексизм зачастую

ФЕМИНИЗМ - ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ ШИЗОФРЕНИИ

olegmatvey March 29th, 2014
Это противно природе. А значит - противоестественно.

Re: ФЕМИНИЗМ - ЭТО РАЗНОВИДНОСТЬ ШИЗОФРЕНИИ

ladycat65 March 30th, 2014
Контрацепция противна природе. А значит - противоестественна. Так же и лекарства, и хирургические операции, и продление человеческой жизни, просто навскидку.

tugushevrus March 29th, 2014
По лозунгами "яжеженщина", "уменяжедети", "твои деньги это наши деньги, мои деньги, это мои деньги".

В каждой второй семье, наверное, такое!

pilutina March 29th, 2014
Вы их, эти 200, записывали? По номерам?

oladuh1 March 29th, 2014
ну плюс минус пара десятков в любую сторону, всех не помню, конечно

atma_raga March 29th, 2014
Раньше мне казалось, что я не имею никакого отношения к феминизму. Я замужем, хорошо готовлю, слежу за собой, умеренно пользуюсь косметикой...
Однако, общаясь с феминистками и изучая их идеи, с удивлением поняла, что я с детства рассуждаю как они. Мне это никто не прививал, даже наоборот, приучали "быть девочкой", но откуда-то во мне сидело четкое осознание элементарного факта: "я не вещь, я личность, и я не обязана всем нравиться". Не сразу до меня дошло, что именно балгодаря деятельности феминисток прошлого и настоящего я живу так, как мне хочется, как мне комфортно. Сейчас это воспринимается как должное, а ведь так было не всегда. В общем, я им благодарна за все, что они сделали для женщин.

oladuh1 March 29th, 2014
Да, вы полностью правы. Я тоже за феминизм в его классическом понимании, без перекосов в любую сторону

(Deleted comment)
oladuh1 March 29th, 2014
Мы давно живем не в первобытном обществе. И не в деревне позапрошлого века. Сейчас не надо добывать мясо. Надо зарабатывать деньги, а это одинаково умеют и женщины, и мужчины

mirra_77 March 29th, 2014
делать им нечего и не с кем! я вообще такого слова не знаю и знать не хочу.

kiki_miki_ololo March 29th, 2014
я тоже не знаю

Fedya Fedechkin March 29th, 2014
"и отношение к случкам как к чему то большему, признак того, что у человека определенная дисгармония в этом плане."
Если твоё нравственное состояние исказилось под влиянием твоих похождений, это ещё не значит, что ты познал Истину и можешь выдавать диагнозы людям с нормальной нравственностью. Сожжённая совесть - плохой судья

oladuh1 March 29th, 2014
у каждого своя жизнь
я вообще измены не приемлю, и считаю близкие человеческие отношения главными ценностями в жизни

bazilichka March 29th, 2014
Согласна с Вами абсолютно. Я встречалась с женщинами, которые просто испытывают удовлетворение от насилия как над женщинами, так и над мужчинами. Что же касается равных прав и обязанностей, то я как "яжеженщина" ушла от мужа со своими сыном и собакой, оставив его в его квартире и с его машиной. Просто каждому свое. Ему лучше с квартирой и машиной, а мне лучше с моей собакой, которую он очень хотел завести, и с моим сыном, о котором мы мечтали оба. Сколько я выслушала "Он же должен!" и "Он же обязан"...Понимаю только одно...Есть "хочу" и "не хочу". Если я хочу, то я обязана. А если не хочу, то не обязана)

Fedya Fedechkin March 29th, 2014
"понимаю только одно...Есть "хочу" и "не хочу". Если я хочу, то я обязана. А если не хочу, то не обязана"
Вот бы всем мужикам так в армию ходить.

Я так понимаю с верностью у вас не очень.
Захотела изменить изменю, убить - убью, своровать - сворую...

Edited at 2014-03-29 07:44 pm (UTC)

borman_b March 29th, 2014
феминистки в большинстве своем больны на голову...и страшные

oladuh1 March 29th, 2014
не обязательно

gorod_77 March 29th, 2014
она идет по жизни змеясь...

oladuh1 March 29th, 2014
сплошь и рядом такое

dmitrys1985 March 29th, 2014
Сама мысль, что изначально неравные люди должны быть равны является дикой.

radix50 March 30th, 2014
:-) попробуйте прочесть снова
Речь идет о равной ответственности за поступки людей, и не зависимо от пола, цвета кожи и вероисповедания.

Феминизм или женский сексизм?

livejournal March 29th, 2014
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в записи «Феминизм или женский сексизм?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Феминизм или женский сексизм? [...]

gopnikda March 29th, 2014
що такое феминистки у нас на раёне такого нема

Fedya Fedechkin March 29th, 2014
Кольщик, наколи мне купола, рядом чудотворный крест с иконами...

identica23 March 29th, 2014
Не знаю, мне кажется что не могут быть равные права у мужчин и женщин, так как женщины (среднестатистические) изначально физически слабее мужчин

oladuh1 March 29th, 2014
физическая сила мало что значит в современном мире

tutuskania March 29th, 2014
откаменчу чуть попозже, но знаю что ты плохого не напишешь ))

oladuh1 March 29th, 2014
я вообще очень умный)

rjsullivan March 29th, 2014
Но, вот что касается насилия, как физического, так и сексуального, то здесь, когда дело касается женщин, многие феминистки искренне уверены, что презумпции невиновности не существует. Должно быть достаточно лишь слов женщины и любые сомнения должны трактоваться в ее пользу. Доказательств никаких не требуется, женщина как папа римский, по определению непогрешима.

Меня поражает чёрствость радикальных феминисток. Они же понимают, что в этом случае невиновные чаще станут попадать в тюрьму и им всё равно.

Тогда как каждый нормальный человек знает, что лучше отпустить миллиард виновных, чем посадить одного невиновного.

bazilichka March 29th, 2014
Свободный внутренне человек и сквозь решетку будет видеть звезды...А несвободный и из окон своего дома будет видеть только окна.

Феминизм или женский сексизм?

livejournal March 29th, 2014
Пользователь dr_rusi4 сослался на вашу запись в записи «Феминизм или женский сексизм?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Феминизм или женский сексизм? [...]

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

You are viewing oladuh1