Оладух без Курицы


Previous Entry Share Next Entry

Оксанапална и трилогия о мамбе

Несмотря на то, что сайты знакомств прочно и навсегда вошли в повседневную жизнь практически каждого человека - книг про сайты знакомств не особо много.
А более-менее полноценных книг - вообще только 3. Трилогия Оксаны Новак - Приключения Пышки на сайте знакомств.
В книге достаточно правдиво описываются мужские типажи, всевозможные 42-летние Толики, желающие без малейших усилий со своей стороны получить случку с женщиной.
Прекрасно описано понятие "полюбви", или, как я предпочитаю говорить, "полюбови", - то есть неважно с кем, неважно где, неважно зачем - главное, чтобы бесплатно.
Но вот женские типажи показаны, скажем так, как всегда.
Идеализировано.
То есть, женщины хотят семью. Мужчины хотят исключительно полюбови.
При этом тетка по имени Оксанапална, даже в своей книге трижды упоминает как ее звали замуж, причем это были отнюдь не люмпены, а нормальные, социально успешные мужчины.
Но душа не лежала к ним, душа требовала приключений.
Приключения в книге и описаны.
В общем и целом - для понимания женской психологии - книга очень даже ничего.
Равно как и для понимания психологии мужчин.

У Лены женский взгляд на данную мадам. Она предпочитает фото Оксаныпалны обсуждать


Posts from This Journal by “мамба” Tag


promo oladuh1 february 15, 2016 01:28 658
Buy for 100 tokens
В отношениях между мужчиной и теткой один из самых распространенных форматов - так называемые ухаживания. Мужчина вкладывает эмоциональные и материальные ресурсы, за что тетка позволяет ему себя сексуально обслуживать. Формат настолько распространен, что его можно назвать классическим. Но вот есть…

koketka May 25th, 2016
фиг поймешь этих баб

haivan_tv May 26th, 2016
да вашпе, сами не знают что хотят.

koshka_zima May 26th, 2016
Просто мужчину ещё хотеть надо.
И если женщина не проститутка, ищущая как бы успешно письку обменять на материальные блага, то только "не люмпен, нормальный, социально успешный" - этого мало. Это приятель, с которым можно в ресторанчике иногда посидеть, за жизнь поболтать.
Но никак не муж и отец твоих детей, с которым готова жизнь прожить вместе.

haivan_tv May 26th, 2016
> Просто мужчину ещё хотеть надо.

да ладно. молодые девочки хотят всех подряд, чтоб по взрослому, это потом начинается торговля. очень часто первый раз вообще бывате с первым встречным, без всякой любови или симпатии, и хотения, просто чтоб было.


arther_d May 26th, 2016
знакомлюсь на улице, конверсия потрясающая!)

rockydonn May 26th, 2016
поподробнее пожалуйста.

za_harr May 26th, 2016
а какие у теток типажи? принцессы же все. девчушки 40+

haivan_tv May 26th, 2016
давно уже написали "престижной русской бабе соответствует только турецкий аниматор"

mavx21 May 26th, 2016
Вова сайт знакомств отжил свое , как пейджер , как видеомагнитофон , как чаты ,форумы на которые теперь никто не заходит.Какое то моральное садомазо,соревноваться в чиканутости с тетками.Все эти потуги пытающихся чето там найти похожи на действия пьяного мужичка , который через узкое горлышко банки пытается выудить последний расплывшийся соленый помидор .

rockydonn May 26th, 2016
а что сейчас в теме?

art_f May 26th, 2016
Толики - это оладухи до своим нечленораздельным "ну че? Нну?"?;))

haivan_tv May 26th, 2016
и чо?

теткам не надо красивых и умных речей, они не слышат мужчину, им посрать что он там им говорит. мужик должен принести денег и отдать их просто так, и потом еще бежать выполнять ценные указания так чтобы пятки сверкали.

yachtweek May 26th, 2016
//причем это были отнюдь не люмпены

Словно Оксанупалну только люмпены позвать могут))

Alexandr Kobec May 26th, 2016
ты меня извини, но позвать 140 кг живого веса могут только сильно большие оригиналы.
ну и те у которых нет некрасивых баб, есть мало водки. т.е. те самые люмпены.

strannik1 May 26th, 2016
"То есть, женщины хотят семью. Мужчины хотят исключительно полюбови."

Женщины хотят что бы их ЗВАЛИ замуж. Мужчины хотят что бы их ХОТЕЛИ даром - так вернее.

Женщину зовут замуж и многие - значит женщина высоко котируется, ЧСВ поднимается.
Мужчину зовут на дармовой секс - значит мужчина крутой самец альфа , ЧСВ поднимается.

Биология.

tetris312 May 26th, 2016
Видел уже кто-нить, как Джонни Деппа лохонули?  Хотя близкие друзья его предупреждали, чтоб он не женился на шкуре.
Просто диву даешься, когда с виду умные мужики принимают саморазрушительные решения.

amazonkal May 26th, 2016
Читала две книги трилогии) От первой книги в восторге) Вторая уже как-то не так зацепила. Третью читать не стала. Правдиво все описано. Напомнило это мои знакомства на сайте .)

rickytrane May 26th, 2016
Пилять!
У неё 5. Пять грёбанных книг: Приключения Пышки на сайте знакомств
С разными приписками - домохозяйки, хроники мамбы....

gntelmen May 26th, 2016
Книга шлюшки с сайтов знакомств это примета нашего времени

mavx21 May 26th, 2016
Эт точно такое впечатление что народец тупо хочет кушатть и трахаться , а в перерывах делает селфи и ходит в спортзал

madrata May 26th, 2016
начала читать первую книгу трилогии. Нравится :)

akkorda May 27th, 2016
Вы бы дополнили, что Оксанапална (настоящее имя Клавдия Наливайко) имеет вес в реалии 90-100 кг, поросячьи глазки, страшна, как смертный грех, в чем легко убедиться Вконтакте и т.д., плюс отсутствие у нее полноценной работы по причине безбрежной лени. Она на сайте просила скинуться ей деньгами "поможителюдидобрые". По всем статьям - особа не привлекательная даже для мамбы, пишет примитивно, но живенько. Пыталась она своей книжкой деньжат заработать - не получилось. Надеялась закадрить богатого мужичка - но нечем ей.
Замуж её никто не звал. Она вела дневник на мамбе, и по причине не далекого своего ума - там все подробно описывала. В деталях.
В то время я работала модератором этого сайта и дочерних - почитывала на предмет порнографии, но никто Оксанупалну не хотел по серьезному, тока на перепихон одноразовый :)

Edited at 2016-05-27 12:37 pm (UTC)

jest_trader May 30th, 2016
Ну как бы женское хотеть семью и замуж, это зачастую сродни воровству :)
Сначала она сношалась с ребятами всех мастей и имела все виды секса, прилиных ребят-задротиков подальше отсылала, а потом понимая, что стареет нырь к задротикам на сайт - я хорошая, я замуж хочу! :)

Edited at 2016-05-30 11:33 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account